Отзыв #286231 об интернет провайдерe Farlep (Vega)

Оставить отзыв
Farlep (Vega)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оператор для мазохистов

После многолетних мучений с этой «клиентоориентированной» компанией (скорость, сервис, отношение) появилась возможность сменить провайдера. Но это из тех случаев, когда вход рубль, а выход два. По корпоративным стандартам при расторжении договора необходим личный визит абонента в местный офис. При подключении не требуется, а при прекращении обязательно. Думаю хотят лично попрощаться и поблагодарить за терпение. Собрался. Офис оказался закрыт — карантин. А иначе никак. То есть вообще. Попытка дозвониться на линию поддержки чревата инфарктом. А если Вам таки повезет, выслушав саморекламу и пройдя квест нажатием клавиш, связаться с оператором, не спешите радоваться — это ничего не значит. Совсем. Основная их задача не помогать, а информировать (это дословное выражение). Один раз (о чудо!) адекватный сотрудник после консультаций с коллегами прислал мне на почту образец заявления об отключении, которое после подписания необходимо отсканировать вместе с паспортом и направить им на почту. Выполнил. Однако на следующий день оказалось что рано радовался. Все консультанты, включая он-лайн поддержку сайта https://my.vegatele.com/ и фейсбука, информировали что данный способ неприемлем, а адрес с которого мне прислали образец заявления (accounts@vegatele.com) не является официальным, так как предназначен только (!) для отправки почты. Сообщить адрес для официальной входящей почты отказались.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating