Отзыв #286451 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа провайдера

С 25–26 марта 2020 г отсутствие Интернета в Краснодаре кое-как дозванивалась по горячей линии где 2 дня вешали лапшу, о том что в ближайшее время устранят неполадки, только вечером 26 марта 2020 г приехал их специалист и за 15 минут все устранил. Вопрос к провайдеру зачем вешать лапшу и почему вчера не могли устранить неполадки, если они такие мелкие, почему такое плохое предоставление уже оплаченных услуг, это самый худший провайдер, который я встречала. Личный кабинет это вообще отдельная тема, скачать то скачала мобильное приложение, только зачем он не работает, по ФИО он не видет меня как клиента, мой договор не видит, пустая трата времени пробовать зарегистрироваться. И ещё провайдер самовольно может вешать на вас и без вашего ведома доп. Услуги, типа антивируса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания в контакт-центре вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникших вопрос, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.