Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #286451 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Отвратительная работа провайдера

С 25–26 марта 2020 г отсутствие Интернета в Краснодаре кое-как дозванивалась по горячей линии где 2 дня вешали лапшу, о том что в ближайшее время устранят неполадки, только вечером 26 марта 2020 г приехал их специалист и за 15 минут все устранил. Вопрос к провайдеру зачем вешать лапшу и почему вчера не могли устранить неполадки, если они такие мелкие, почему такое плохое предоставление уже оплаченных услуг, это самый худший провайдер, который я встречала. Личный кабинет это вообще отдельная тема, скачать то скачала мобильное приложение, только зачем он не работает, по ФИО он не видет меня как клиента, мой договор не видит, пустая трата времени пробовать зарегистрироваться. И ещё провайдер самовольно может вешать на вас и без вашего ведома доп. Услуги, типа антивируса.

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания в контакт-центре вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникших вопрос, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.