Отзыв #286629 об интернет провайдерe K Telecom

Оставить отзыв
K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогий провайдер

Здравствуйте, стали абонентами K-Telecom в Кировграде в 2019 году, по сей день имеются проблемы с интернетом, а это уже апрель 2020 года, тех.специалист последний раз был по адресу только в январе 2020 года.

Приезжал тех.специалист несколько раз устранить проблему не смог и подтвердил, что имеются проблемы т.к проверено было как на оборудовании компании так и на нашем абонентском.

После чего нами были созданы неоднократные заявки на проблемы, а так-же подали заявку на перерасчёт.

По заявкам о проблемах игнорирование полное, через несколько дней звоним в тех.поддержку узнать, что с заявкой созданной по проблемам связанной с ТВ и Интернет, отвечают заявка то на паузе:) то она закрыта, т.к от абонентов нет звонка более 3 дней:) Это, что абонентам надо каждый день и час звонить, чтобы узнать, что по заявке?

По заявкам на перерасчёт ОТКАЗ с пояснением якобы «Оператор уведомляет Вас, что указанные неполадки не связаны с работой оборудования оператора… Указанные неполадки связанны с некорректной работой самостоятельно установленного Вами оборудования», которое кстати устанавливал мастер при подключении к сети интернет, а тут оно вдруг стало самостоятельно установленным нами.:)

В марте месяце звонит тех.специалист компании приеду к Вам делать замеры скорости интернета готовьте 500 рублей за вызов:) был шок…

Теперь что просит тех.поддержка если у Вас проблемы с интернетом:

«Если проблема актуальна, ждем подробное описание проблемы с приложением выводом команды tcpdump или листинга wireshark для анализа

С уважением,

Анастасия

--

Отдел поддержки пользователей

ООО «К Телеком»

тел.: (343-38) 9-88-99

факс.: (343) 389-00-79

"

Они серьёзно?! они у абонентов просят предоставить команды tcpdump или листинга wireshark для анализа?

Этим должен заниматься выездной тех.специалист компании…

А у пенсионерки, что попросят «Бабушка переустанови Windows и отправь скриншоты?»:)

Приложу так-же скриншоты замеров скорости и свой тарифный план для сравнения, чтобы Вы понимали как у K-Telecom всё работает…:) мой тарифный план «Гигабит» 300 Мбит/с как днём так и ночью… без снижения скорости

А дальше делайте выводы сами нужна ли Вам такая компания и проблемы, т.к мы с женой точно убегаем от этой компании к другому провайдеру…

Уважаемые люди! берегите себя и Ваши деньги от таких компаний…

Так-же опубликуем данный материал в других обзовиках и в Яндекс Дзене, где люди чаще всего бывают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить такой подробный отзыв о работе нашей компании.

Касательно сути Вашего отзыва:
Действительно, по Вашим заявкам своевременно проводились бесплатные выезды наших сотрудников для проверки работоспособности оборудования, при этом было выявлено, что проблема наблюдается на Вашем оборудовании связи (роутере), со стороны провайдера каких-либо проблем ни при выезде к Вам, ни при удаленной диагностике обнаружено не было. В подтверждение этому Вам было продемонстрировано, что оборудование, работающее напрямую через кабель, проблем не имеет, однако при подключении через роутер, проблемы проявляются.

Верно, наши сотрудники незамедлительно создавали заявку по факту каждого Вашего обращения.
Далее в рамках каждой заявки проводилась диагностика, а в некоторых случаях бесплатный выезд к Вам наших специалистов, после чего результаты и дальнейшие действия, необходимые для решения вопроса, передавались Вам. Хотя в некоторых случаях, к сожалению, связаться с Вами не получалось, несмотря на все наши попытки.

Заявки в техподдержке отслеживаются и решаются нашими сотрудниками со стороны нашего оборудования. Для того, чтобы оценить результат выполнения заявки необходима обратная связь от абонента, если в течение трех дней наши специалисты, неоднократно пытавшись с Вами связаться, ответа не получали, то заявка закрывалась.

12.02.2020 г. Вам был направлен ответ на Вашу претензию, связанную с начислением перерасчета. В нем подробно разъяснено, что со стороны провайдера не наблюдалось неисправностей, которые могли бы послужить причиной перерывов связи, эти данные были подтверждены результатами диагностики, проведенной службой технической поддержки. Причиной перерывов связи послужила некорректная работа Вашего оборудования, вследствие чего оснований для перерасчета нет.
Нашими сотрудниками в ходе многочисленных выездов было неоднократно выявлено, что причина действительно заключается в некорректной работе Вашего оборудования. Со своей стороны наш сотрудник при подключении его настроил, это действительно так, но за его дальнейшую перенастройку пользователем, а также работоспособность мы отвечать не можем.

Обращаем Ваше внимание, что с Вашей стороны было обращение в марте по недоступности некоторых портов, вопрос по скорости интернета в заявке не фигурировал. В связи с чем замеры скорости у Вас дома наш сотрудник не мог Вам предложить, а предложил конкретно провести диагностику доступности портов с помощью листинга Wireshark на оборудовании провайдера. Действительно Вам была озвучена процедура проверки и Вас заранее уведомили, что в случае, если со стороны провайдера данные порты будут доступны, то выезд будет платным, в Вашем случае специалистом была озвучена сумма в 200 руб., готовы подтвердить данную информацию предоставлением записи разговора.
В ходе длительного общения с сотрудниками техподдержки в рамках заявки 409577 Вами как специалистом было озвучено, что существует проблема с недоступностью портов, при этом пояснить каких конкретно Вы не смогли. Для того, чтобы со своей стороны мы могли провести диагностику, нам нужны более подробные данные, которые и были у Вас запрошены в инициированной Вами переписке.

Вам были предложены варианты решения проблемы, которые были проигнорированы.
К сожалению, если Вы со своей стороны не будете следовать рекомендациям наших специалистов, то проблему решить не удастся.

Действительно, в настоящее время возможны просадки в скорости в вечернее время, так как из-за объявления режима самоизоляции многие люди остаются дома и активно пользуются интернетом.
Мы приносим свои извинения и стараемся в кратчайшие сроки сделать все возможное, чтобы это исправить.