Отзыв #286689 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто треш.

Пользуемся услугами Ростелкома уже два года.
Первые 6 месяцев все было шикарно, скорость круть.
Далее начался дикий треш. Уже полтора года пытаемся перейти на другой тариф! Просто отказать от тв приставки (телевизор не смотрим) и просто подключить только интернет без разных комбо акций итд.
При подключении два года назад, когда мы хотели подключить только интернет, милый оператор сообщил, что КРОМЕ ПАКЕТА ИНЕТ+ТВ, вы ничего подключить не можете.
Ок далее подняли стоимость услуги без оповещения, далее скорость с обещанных 100мб стала перерастать в 20,19,18.
Сейчас что бы стабильная скорость была хотя бы 14-15, должен свистнуть рак на горе!
В течении полугода звоним и общаемся с техом каждый месяц по 3-4 раза, ибо скорость падает до 0.5-3 мб в секунду.
АЛЕ РОСТЕЛКОМ, ВАМ СОВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ ИЛИ КАК?!
Оставили заявку на проверку и замену роутора, на что мастер когда пришел сказал, а вы что хотите то? У них отвратительные роуторы, купите свой и не парьтесь. новый по замене проживет не больше 3 месяцев.И вообще у нас проблема в устройствах. (Ну да, у нас неисправны 3 ноутбука и 4 телефона) пс. Постоянно подключены к сети только 1 ноутбук и 2 телефона.
В марте же, мы звоним уже 4 раз, браво! Оставили так же заявку на то что бы мастер пришел и посмотрел что происходит.Ни звонков, ни стуков в дверь, хотя мы находимся дома! С 24 числа.
Зато заявка закрыта, как решена.
Спасибо Ростелком, за шикарнейшую скорость и отдельное спасибо теху. Вся наша проблема оказывается решается обычной перезагрузкой роутора, чем мы занимаемся уже каждый день, что бы добиться скорости хотя бы 15 мб.Платим за 100мб, а получаем от силы 15.
Будем искать других провайдеров, которые не будут жмотить 85мб, для клиентов которые платят каждый месяц без задержек.
Хотите бомбануть? Смело подключайте ростелком!
Так же я прекрасно понимаю что возможно ростелком отреагирует на данное обращение, но пожалуйста не нужно звонить и кормить завтраками о том, что все будет ок.Мы лично убедились уже, что связь ок не будет.
Последней каплей было когда мы просто захотели перейти на тариф где только интернет, на что нам оператор сказал, что это не получиться просто так сделать. нужно прийти в офис и отказаться от услуг. Либо подключить супер скидку на 3 мес в размере 30%.
После 3 месяцев когда истечёт эта скидка, абонентами данной сети мы скорее всего не будем, если конечно же волшебным образом наши жалобы не будут услышаны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.r, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим!