Отзыв #286864 об интернет провайдерe ООО «СерДи ТелеКом»

Оставить отзыв
ООО «СерДи ТелеКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некомпетентность сотрудников или продуманная тактика?!

Решили провести wi-fi, заключили договор. Девочки в офисе объяснили нам, что тариф для частных домов только один, обещаная скорость интернета до 100 Мбит/с + бесплатное тв 200 каналов. Для ТВ сказали нужен телевизор со смарт ТВ либо покупать у них приставку, на уточняющий вопрос точно ли любой телевизор со смарт ТВ и больше ничего не надо ответили утвердительно. При выборе роутера нам даже пригласили в зал парня из техподдержки, все оплатили. Приставку не брали, у нас смарт ТВ. В течении 2х недель нас обещали подключить.Ждем. Через неделю позвонили им сами, нам ответили, что подключат нас самое позднее через 2 дня (в пятницу).В пятницу тишина, потом выходные. В понедельник нам ответили, что извините не получилось, мастера придут завтра. Утром во вторник пришли монтажники, подключили все внутри (у нас частный дом), сказали, что в течении дня должен ещё подъехать мастер что-то припаять на улице (наше присутствие не нужно), а в 7 вечера придет настройщик и всё настроит. У нас получилось приехать домой раньше, в 5. Звоним им чтобы настройщик приехал раньше, если есть такая возможность. А нам говорят, что извините завтра.То что должны были запаять, не запаяли, соответственно и настраивать нечего. После нашего возмущения, объяснили, что типа не их вина, а электриков (городских сетей), которые не дали доступ в ТП. На завтра днём всё запаяли, вечером приехал парень настройщик. Настроил всё быстро, но оказалось, что тв каналы можно настроить только на телевизорах LG и samsung и то не на всех, у нас другая фирма. Посоветовал купить приставку, но только у них, т. к. у их приставок спецпрошивка, другие не подойдут. Спросили какая фактическая скорость у нас будет, парень настройщик сказал, что в среднем 90 Мбит/с.
В течении нескольких дней мы проверяли скорость на телефоне в спецприложении, она была 30-45 Мбит/с, мы позвонили в техподдержку, в этот же день нам направили настройщика, им оказался тот же парень, что приходил в начале. И теперь он объяснил, что оказывается приходит заявленная скорость, но наш роутер просто не способен выдавать заявленную скорость по wi-fi, нужен другой двухдиапазонный.
В итоге: смотреть их ТВ не можем, не такой телевизор, нужна приставка. Роутер не такой, 2,4 ГГц, скорость заявленную не выдает, нужен новый, а платим-то мы как за 100 Мбит/с. Неужели нельзя было все эти моменты нам объяснить заранее, тем более что мы спрашивали!!! Что это: некомпетентность сотрудников или продуманная тактика?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обращение! Для того, чтобы полностью разобраться в сложившейся ситуации убедительная просьба связаться со специалистами по качеству обслуживания по номерам, указанным на официальном сайте ООО "СерДи ТелеКом" (абонентский отдел). Наша компания ценит сотрудничество с каждым абонентом, поэтому мы очень ждем Вашего звонка для уточнения контактных данных и решения моментов, указанных в Вашем обращении.