Отзыв #287236 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали

Плохой провайдер с хорошей (в моем доме) связью. Как это возможно, спросите вы? Ужасное отношение к клиентам и ценовая политика. Когда они звонили со своим крайне навязчивым предложением перейти на цифровое ТВ я терпел (все равно все так делают), когда повысили тарифы и убрали старые в одностороннем порядке я терпел (у конкурентов ниже, но не сильно), при этом за 10 лет мне так и не смогли выдать ipv6 адрес, так что какое там они модифицируют оборудование на эти деньги я хз, но вот реклама уже в браузере когда ты заходишь на любимый сайт и видишь баннер от домру на пол страницы это просто зашквар ИМХО. Причем рекламу эту никак не убрать ибо в личном кабинете у них есть для этого галочки, но они все отключены. Техподдержка вечно либо в наглую врет либо ничего не знает, я у них как-то спросил почему нету ipv6, так они мне начали заливать про работы в нашем районе по шаблону, даже не понимания что от них хотят. Таким образом, хотя разрывы связи бывают весьма редко и пинг меня не подводил, но терпение закончилось. Буду звонить конкурентам на следующий месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Вы увидели наш новый тип сообщений для клиентов – баннер. В настройках получения коммуникаций их пока нет, но работаем над этим. В остальном уведомлениями можно управлять в личном кабинете, в том числе и звонками. Вероятно, вы подключены на сети Interzet, где IPV6 не поддерживается. Только на Дом.ru и с РРРоE. По баннеру и стоимости услуг напишите нам в лс: vk.me/domru .