Отзыв #287549 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Владимирович Назаров

Неделю назад компания Ростелеком просто без объяснения причин перестала предоставлять услугу, входящую в тарифный пакет. На линии консультации отказываются называть причину непредоставления услуги. На линии консультации на вопрос «почему не предоставляете услугу?» отвечают «я не могу вам ответить, т. к. вы не зарегистрировали обращение в службе поддержки на сайте». В службе поддержки на сайте ОТКАЗЫВАЮТСЯ регистрировать обращение! Пишут, что для регистрации обращения необходимо предоставить скан договора и прислать селфи с паспортом в развернутом виде. На вопрос, что делать, если у меня нет сканера и фотоаппарата отвечают «тогда мы вам ничем не можем помочь, до свидания».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.