Отзыв #287985 об интернет провайдерe Инмарт

Оставить отзыв
Инмарт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Досвидос Инмарт!

Договор с этой бякой не стоит воспринимать всеръез. Его место под хвостами у котов. При этом тебе ещё расскажут, что это для твоего же удобства, надо делать не по договору, дескать это ты такой глупенький наверное, что не знаешь сам как тебе удобней.
Суть такова: п. 3.9 договора предусмотрено 1 раз в год приостановление услуг на срок от 1 до 3 месяцев, где ты не должен ничего платить, приходишь, пишешь заявление, а затем просто возобновляешь пользование после сего периода. Там ещё ряд условий, но ни о какой предоплате за последующий за этим периодом срок, речи не идёт и не шло никогда.
Подключен БЫЛ 6 лет, раза 3 пользовались этим «приостановлением», без всяких предоплат.
А теперь ВНЕЗАПНО требуют предоплату after 3 месяца (если на 3 останавливаешь), за 4-й месяц.
Краткая суть разговора с кассиром в офисе:
Я: — Хочу воспользоваться, давайте напишу заяву.
К: — Вносите предоплату.
Я: — Денег нет пока (сбс-но и пришел поэтому)
К: — Нет, так нельзя.
Я: — Всегда так делал, почему стало нельзя?
К: — Надо предоплата, вам так удобней.
Я: — Ну давайте по договору.
К: — Давайте.
Я: (достаю договор, ищу пункт в договоре)
К: — Надо предоплата, вам так удобней. (повторяется N раз)
Я: — Пункт 3.9, вот почитайте. (даю ей ИХ же бумажки)
К — Надо предоплата, вам так удобней. (читает договор и повторяется)
Я: — Где там условия предоплаты?
К: — Пункт 3 не про это, он про…
(Раздел 3 права и обязанности заказчика, пункта 3 там нет)
Я: — Пункт три, точка, девять. (и про себя: как меня слышно приём!)
К: (прочла, стучит по клавиатуре)
Я: — Уже что-то изменилось?
К: — Мне надо связаться с руководством.
Я: — Что-то изменилось уже, да, в условиях?
К: — Нужно приходить за 3 рабочих дня до конца месяца.
(блин, а это ведь как раз есть в договоре, и сегодня 30-е).
Я: — Ну, а что изменилось, вы договор почитали, уже предоплата всё, не надо?
К: — Предоплата надо всё равно. Это если уезжаете в отпуск…
(такого бреда в договоре конечно нет, это они клентов когда зазывают, поясняют так эту услугу 3.9 — когда отпуск)
Я: — я никуда не уезжаю, но от ваших услуг точно уезжаю, досвидос!

В общем, если Вы читаете, уважаемые, всегда, каждый год, оформляли эту услугу в соответствии с условиями п. 3.9, писали заяву и всё ок. Без какой-то предоплаты всегда это делали.
Всегда это было без проблем, оговорок, каких-то, шли навстречу даже, не за 3 рабочих дня, всё норм и в последний день, было писали заяву эту. А сегодня, получается, если бы я дал предоплату, не предусмотренную договором, мне бы оформили эту услугу, несмотря даже на то, что договор не предусматривает подачу этой заявы позднее чем за 3-рабочих дня… Так что, уважаемые Горловчане, лучше воздержитесь от услуг таких не обязательных товарищей, пусть худеют.
А вы (поставщик), должны понять, что там выше я обращаюсь не к вам, а предупреждаю уважаемых Горловчан, не пользоваться вашими дрянными услугами.

Да и по услугам и качеству хорошего не скажу, то переподключючения, то скорость не соответствует заявленной, а в поддержке на это тебе лапшу повесят, что ты (Linux админ с 15-летним стажем) не умеешь её померять правильно или устройство у тебя (повидавшего устройств) не хочет. Предыдущее по отношению к цене… единичку ставлю стабильную, тут уж точно без предубеждений. Досвидос!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating