Отзыв #288524 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕТ СЛОВ ОДНИ ЭМОЦИИ

Началось все с того, что мне предложили подключить тариф на более высокий с предоставлением РОУТЕРА и ТВ-приставки при абонентской плате в 700руб в мес. + 160руб выделенный IP адрес.

Тут то и началось, абонентская плата, то 1100, потом обращение в тех под 1300, после следующего обращения 1100, теперь 999.
Долго я мучался, писал, звонил, что только не делал, поддержка всегда говорила, что все исправят все будет нормально, со мной раз 10 связался менеджер который "ответственный" "главный" все вокруг обещали сделать абонентскую плату 860руб (включая выделенный IP) в итоге я не получил обещанного результата, после каждого обращения абонентская плата то росла, то падала, но ни разу до обговоренных 860руб мы так и не дошли. По итогу я не выдержал и подключился к другому провайдеру.

После подключения к другому провайдеру на счете осталось 1000+++ рублей, точную сумму я не помню уже. Позвонил в NetByNet сказал, что подключился к другому провайдеру и заморозьте счет и аннулируйте договор. На что они ответили в ЛК все сами сделайте, из всего я только нашел как заморозить счет на 2 месяца, заморозил счет и уехал в длительную командировку, Спустя 2 месяца звоню опять, что бы заморозили счет, и деньги не списывались за услуги интернета, которыми я не пользуюсь, на что тех под. сказала что они не могут сделать этого, так как ранее уже была заморозка и бла бла бла, обратитесь в офис, я сказал, что я отсутствую в регионе в котором проживаю и не могу этого сделать. На что они сказали, что ну потом приезжайте, обратитесь в офис и вам сделают перерасчет и тд. В итоге я приехал, объявлена пандемия и тд, А сейчас после отмены ограничений, я езжу на работу каждый день и у меня нет сил и времени ездить в офис NetByNeta (WiFire). Поэтому я у сотрудников тех. поддержки просил сделать, так, что бы мой вопрос решить дистанционно, расторгнуть договор, сделать перерасчет, списать деньги после перерасчета в счет погашения "аренды оборудования" и выставить мне сумму которая останется для оплаты, либо через личный кабинет, либо через курьера, либо через квитанцию. На дворе 21й век они себя позицианируют как инновационный интернет провайдер, высокоскоростной, а дистанционно элементарный вопрос решить не могут. Сейчас банки ипотеку в режиме онлайн оформляют и оформляют сделки купли\продажи онлайн, а тут нетбайнет не может решить вопрос полюбовно, Темболее я сам проявляю инициативу и не шифруюсь, что бы не платить за оборудование которое я теперь вынужден выкупать!!!

Руководство, администрация и прочие компетентные отделы, свяжитесь со мной и решите по человечески вопрос.

г. Королев, Пионерская 14

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО, номер лицевого счета и ссылку на отзыв на почту: support@netbynet.ru или напишите в личные сообщения в официальных сообществах в соц. сетях.