Отзыв #288559 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безвыходность ситуции - способ набить карманы

13 мая 2020 года на экране монитора появилась заставка Ростелекома о сумме долга в 3200 рублей!!!. После чего интернет отключился Сейчас так много говорят и пишут о мошенниках, что не поверила своим глазам и начала перезагружать комп, но так ничего не добившись выключила его. Договор непосредственно с Ростелеком не заключала, а в 2008 году заключала с ТКТ № 1396195. В 2017 году пропал интернет, я позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что мой модем не поддерживает связь, а ТКТ сейчас входит в состав Ростелеком, мне поменяют его на новый бесплатно по акции Все эти годы я исправно платила за интернет. Тарифы не меняла, никаких доп. опций не подключала. 4 апреля 2020 года я отключила в Ростелеком городской номер телефона (инфу о выполнении заявки получила на мобильный), но ни разу не получала информацию о каком-нибудь долге за интернет. Офис на Дачном не работал 13 и 14 мая 2020 г. , о чем на входной двери висело объявление, но он не работал и 15 мая неизвестно по какой причине. Каким образом узнать, за какие заслуги провайдера Ростелеком, у меня такой долг. Звонить с мобильного и минут 30-40 слушать музыку не вариант, знаю, проходила. В социальных сетях не зарегистрирована, личного кабинета нет и не вижу сейчас в нем смысла. Да, кстати, интернет появился! Ростелеком-добродетель, оказывается, на время пандемии не будет блокировать, о чём радостно сообщила газета Коммерсант! А что делать мне? Насколько я понимаю, сумма долга будет только увеличиваться! Как расторгнуть договор, заключенный с ТКТ?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Хотели бы разобраться в ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в ВК (https://vk.com/rostelecom) номер счёта или адрес и ФИО.