Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #289062 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

На грани мошенничества

Я пользуюсь Дом ру с не помню уже какого года. Сначала был интерзет, потом его поглотил этот пресловутый Дом. Я пользователь не капризный, главное чтобы интернет был и страницы не тормозили. И все было хорошо, ну мелкие неполадки, пока в этом меся це абонентская плата не увеличилась дважды с начала года. Я зашла в личный кабинет (, долго меня не пускали то договор, якобы не тот, то пароль.) А вот когда зашла, то очень удивилась: с октября 2017 года была подключена услуга — усиление скорости до 100 Мбит/с, стоимостью 90 рублей, которую я не подключала, а зачем, у меня по тарифу и так было 100. И вот тут началось, меня отправляли то к одному то к другому. За 32 месяца я переплатила 2850 рублей.Естественно я хотела, чтобы мне их зачли или вернули.Начала я переговоры 30 мая за здравие, передо мной извинились, сказали, что тот кто подключал услугу без всякой корысти, ошибся, но так как сейчас выходные и такую сумму сторнировать они не могут сами, поэтому дождемся рабочих дней и мне позвонят, Рабочих дней я дождалась, но звонка нет.Я человек не гордый, позвонила сама. и в ответ услышала, что я сама виновата, так как я платила и не возражала. И теперь они деньги вернуть не могут, а услугу снять — пожалуйста, она мне и не нужна, так как у меня по тарифу и так 100. Вывод — вот теперь сижу и думаю- это что же за компания такая нищая, что за свою ошибку они не могут выплатить мне мои 2850.Обращаюсь к народу кто выбрал провайдера пресловутый «Дом», будьте бдительны, заходите в личный кабинет каждый день и проверяйте не добавилась у вас какая-нибудь платная услуга, а то потом бодаться с этим Домом будет очень тяжело, но я попробую

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите ваш отзыв и номер договора в личные сообщения: vk.me/domru, разберемся в ситуации подробнее.