Отзыв #289511 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Техническая поддержка плохая, при необходимости уточнения вопросов технического характера ни разу ответить ни один диспетчер не смог, идет бесконечное (по несколько раз) переключение с одного специалиста на другого, и нередко после ожидания соединения (в течении 10-15 минут) просто сбрасывают твой звонок. В итоге, теряешь и время, и деньги на телефоне в этом режиме ожидания. Также заявленная скорость по факту в два раза ниже!!! И даже замер напрямую (не по воздуху) выдает меньше заявленной скорости, то есть в чистом виде, обман потребителя!!! Стоимость услуг (с последним удорожанием) также в два раза выше, чем у некоторых других провайдеров. Никаких бонусов своим постоянным клиентам (8 лет пользуюсь услугами данной компании) не предоставляют. Буду расторгать договор и переходить к другую компанию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Хотим отметить, что всем клиентам доступны различные бонусы и акции, в том числе и скидочные, например "Оптом дешевле". Их можно активировать в Личном кабинете в разделе спецпредложения или через поддержку. На территории России действует бесплатный номер 8-800-333-7000, также есть альтернативные каналы связи: чат на сайте, мобильном приложении, соцсети, мессенджеры, электронная почта. На скорость влияет множество факторов, поэтому при обращении проводится диагностика. Проверяется настройки на роутере, устройствах, опрашивается оборудование в парадной и прозванивается линия. При переводе на технического специалиста или старшего специалиста на договоре фиксируется обращение с описанием ситуации и перечнем проведенных действий по первичной диагностике. По истории взаимодействий не обнаружили, что звонок прерывался. Уточните, пожалуйста, в каких числах происходило это? На какой номер звонили? Отправьте, пожалуйста, подробности нам в лс: vk.me/domru. Будем разбираться.