Отзыв #289848 об интернет провайдерe Омикрон
Оставить отзыв
«Тех. поддержка» — забудьте об этом понятии, если вы начали пользоваться провайдером Омикрон. Заплатили немалые деньги за подключение, проверили интернет, вроде все нормально, платите регулярно за услугу. Но это только ровно до того момента, когда возникнет какая-то проблема. Всё. Звонить по номеру телефона «поддержки» — «Мы передадим инженерам, с вами свяжутся…». Хрен там. Просят написать о проблеме им во Вконтакте, обещают что знают как решить проблему — угадайте — там тоже хрен вас ждет, хотя признают, что проблема действительно на их стороне. После двух месяцев звонков в «поддержку» и обращений во Вконтакте в итоге просто игнорируют сообщения, пишут что не знают где вообще у них там находится «тех. поддержка», в какой-то другой области, связи с ними не имеют (получается, что «поддержка» находится где-то в секретном закрытом бункере в Зимбабве, а толку нет все-равно). По проблеме — попробуйте зайти на сайты wordpress.com или wordpress.org (и сопутствующие поддомены, для работы плагинов и т. д.). Не зайдете. А это весьма важно для тех, кто сопровождает сайты на этой платформе.
Лицевой счет — 1003989, договор — 0003980
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что оставили развернутый комментарий. Касательно Вашей проблемы в курсе. Она решается тривиально - выделением статического IP-адреса. Мне очень жаль, что ее не смогли устранить сразу. Ваши контакты у нас есть, передал старшему IT специалисту с комментарием. В ближайшее время доступ к ресурсам будет восстановлен. Как только проблема решиться, прошу оценить нашу работу, изменив отзыв или написав новый. Это очень важно для нас!