Отзыв #290087 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман с переходом на новый тариф

Являюсь постоянным клиентом сети Onlime более 15 лет. «Платиновый»
статус.

Всё это время Onlime предоставляла внешний динамический IP-адрес.

07.05.2020 г я по рекомендации специалистов Onlime, которые регулярно звонят с рекламой, перешёл с тарифа «Лучшие друзья 100» на «Технологии доступа 100».

Предварительно в телефонном звонке у специалиста технической поддержки я уточнил, какие изменения произойдут при переходе на новый тарифный
план. Мне было сказано, что изменений не будет.

После выхода из режима самоизоляции было обнаружено, что вместо публичного IP-адреса выдаётся IP-адрес из NAT-подсети. Это существенное изменение услуги, которое на текущий момент мне важно.

Естественно, если бы была озвучена информация о том, что будет отключён публичный IP-адрес, я бы не стал переходить на новый тариф.

Предлагаемая техподдержкой на текущий момент опция «Статический IP-адрес» мне как таковая не нужна; меня вполне устраивал динамический адрес. Также если подключать данную услугу получается странная ситуация — переход на тариф с экономией 50 рублей в дальнейшем требует опции за 180 рублей.

На описание данной ситуации техническая поддержка Onlime как по телефону, так и по электронной почте (куда порекомендовала обратиться телефонная поддержка) отказалась что-либо исправлять, в том числе возвращать старый тариф. Говорят, что услуги внешнего IP-адреса и не предоставлялось. В то же время на форуме forum.onlime.ru была обнаружена запись техподдержки от 24.03.2020 с текстом «На некоторых архивных ТП предоставлялся внешний IP-адрес, но он не был статическим.»

То есть по сути, обманом при смене тарифа услуга внешнего IP-адреса была отобрана, и за её возврат требуют явно больше денег.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, предоставление внешнего iP адреса гарантировано только при подключении услуги "Фиксированный iP". Вы можете написать нам в любой удобной социальной сети. Постараемся компенсировать предоставленные неудобства.