Отзыв #290162 об интернет провайдерe OneCity

Оставить отзыв
OneCity
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
безразличие к клиенту

09.07.20 на компьютере и 2-х смарт ТВ перестало работать приложение ОККО. 10.07.20 пообщавшись с вашим сотрудником (барышня) перезагрузили роуторы, но проблема не решилась. 12.07.20 в 9:30 (примерно) я позвонила по номеру 2992535 и пообщавшись с вашим коллегой сделала вывод, что клиенты вам не нужны. Кроме раздражения данный разговор ничего не принес и итогом разговора явилась брошенная вашим сотрудником трубка телефона. Я протестировала двух провайдеров: ВАНСИТИ и Крымтелеком. СМ. ПРИЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ. Крымтелеком под логином TANIA прекрасно показывает на всех моих устройствах ОККО, а Вансити выдает ошибку 403. Я звонила и в ОККО-проблема не с них, а в ВАНСИТИ. Решайте проблему, которая создана ВАМИ. Я теряю деньги, так как ОККО проплачено мною до 22 июля, а кроме этого я очень раздражена вашим отношением к клиентам. Провайдеров море и вы не монополист на рынку, я больше заплачу, но уйду к другому провайдеру, если такое отношение к клиентам будет продолжаться. И ЕЩЕ, что это за скорость??? СМ, ПРИЛОЖЕННЫЙ файл «Скорость»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
12.07.2020 в 12:39
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, абонент! Мы проверили доступ к сервису ОККО и выяснили, что блокировка доступа идет непосредственно со стороны этого сервиса. Мы сделали запрос в техподдержку OKKO по поводу блокировок наших подсетей, они знают о проблеме и уже занимаются её исправлением - ожидаем от них решения. По результатам данного вопроса, мы свяжемся с Вами дополнительно. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".