Отзыв #290374 об интернет провайдерe Unet.by
Оставить отзыв
В апреле этого года снова вернулся к unet, но был очень расстроен. Ранее пользовался их услугами ещё с 2016 года, перестал в 2018. Аккаунт уже был и тарифный план был старый (Ethernet). Столкнулся с проблемой постоянного обрыва соединения. На что техподдержка порекомендовала сменить тариф на новый, но это не помогло. После этого был вызван их специалист, но он не нашёл причину. При очередном обращении в техподдержку, снова порекомендовали новый тарифный план, где включён их роутер, якобы проблема в нём. Но даже подключение нового тарифного с плана с их роутером не решило проблему. Обрывы также остались. Понимаю что проблема была где-то внутренняя, но негатив остался.
Плюсы: быстрый ответ техподдержки
Минусы: компания старается максимально заработать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв! Однако хотим заметить, что по итогам вашего обращения в Центр поддержки, специалисты проверили наше оборудование. Оно работало в штатном режиме, без сбоев или обрывов.
Ожидаем ваш ответ о возможности проверить ситуацию на различных устройствах с Вашей стороны, т.к. с нашей проблема зафиксирована не была. Скриншоты тестов скорости за прошлый месяц на момент тарифного плана со скоростью 30 Мбит/с.
Что касается предложения о смене тарифа, мы лишь предложили Вам тарифный план, на котором предоставляется роутер в пользование. Альтернативный вариант приобретения роутера у сторонней организации или у нас с сохранением тарифа был так же доступен для выбора.
Кроме того, в случае проблем со скоростью по Wi-Fi — не совсем корректно использовать тесты скорости через Wi-Fi. Необходимо (как минимум) подключаться по кабелю.