Отзыв #290594 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывМеня отговаривали все мои знакомые кому я говорил что хочу подключиться к Ростелекому. Я решил проверить — проверил. Абонентом являюсь больше года с 2019. Да скорость ниже заявленной (80мб/с вместо 100 обещанных). Да бывали тех работы, не дозвонишься в такие моменты ни до кого. Ну терпимо. 300р. за 100 мб/с выше рыночной, обычно просят около 250р. Часто звонят представители разных провайдеров предлагая стоимость меньше чем у ростелекома. И я сдался. Написал оператору что хочу расторгнуть договор. Со мной связался консультант Ростелекома предлагал либо скидку на 3 месяца либо снизить абонентскую плату. Минут 30 мы с ним говорили, он все это время меня убеждал остаться абонентом. Ну ок, делайте скидку, дальше видно будет. А через 2 дня мне приходит смс что на моем тарифе повышается абонентская плата! Причем смс пришла 22.07, а повышение с 01.07. Я до сих пор возмущен! Причем оператор сначала меня уверяла что у меня скидка на 3 месяца, а после уточнения говорит что повышение тарифов это нормальная практика. И что дешевле я нигде не найду. Видимо совсем не в курсе рыночных цен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин! Если мы правильно понимаем, речь идет об индексации тарифных планов.
Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводит модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию.
Мы готовы ответить на все дополнительные вопросы по вашей скидке и тарифу - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom