Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывСпасибо Вам за отзыв! Связались с Вами по электронной почте, чтобы решить вопрос.
Александр, благодарим за отзыв! Мы всегда стараемся поддерживать первоклассный сервис для Вас!
Владислав, спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться для наших Клиентов.
Последнее время Интернет постоянно виснет, заявленная по тарифу скорость совсем не соответствует действительной, плачу за 40 Мбит/с., а получаю в лучшем случае максимум 10 Мбит/с., а зачастую и того меньше 4-6 Мбит/с (это по шнурку, а про wi-fi вообще молчу!!! Там в течении дня всего 0,1-0,3 Мбит/с).
Предлагают, как уже писали в отзывах ранее, перегрузить роутер или чтоб их инженер пришел и посмотрел, а что или на что смотреть? Ночью ведь всё работает отлично! Скорость зашкаливает! Следовательно, когда пик потребления Интернета, видимо не хватает у них ресурсов, продают нам «воздух», а мы платим!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Свяжитесь с нашей Службой Заботы о Клиентах по телефону 8 (8142) 555-777, постараемся устранить неполадку.
Пытался вспомнить что-нибудь плохое о Ситилинке, не получается!
-Вспоминаю только как стабильно развивающийся интепровайдер.Качество сетевого соединения-стабильно.Предоставленная скорость, согласно тарифному плану.Поддержка провайдера, как всегда профессиональна.
Вот и всё
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей компании! Рады, что остаетесь с нами и пользуетесь нашими услугами.
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что вместе нам удалось решить Вашу проблему.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку, мы трудимся и будем трудиться, чтобы время проведенное в интернете доставляло комфорт и только положительные эмоции!
С этой ситуацией нужно обязательно разобраться, позвольте нам это сделать. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для разрешения проблемы.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Позвольте нам исправить ее, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что могу сказать о данном провайдере, скорость заметно урезанна в 2 раза и при этом еще предлагают чтоб их инжинер пришел и посмотрел. А что смотреть? Соединение в коробке? или дома то есть у абонента! а что у абонента только сетевой кабель и все, зато как обычно, а может наш роутер протестируете? Ведь то что у абонента стоит роутер ответственности не несут, окей. Задаю вопрос, а ваш тогда производитель тп линк? ответ конечно нет, так значит и за этот роутер не несут ни какой ответственности. Смотрим на яндекс ру интернет, скорость одна, но в спидтест карелия про, то есть карелия про является локальная ссылка и доступна при любом балансе, но яндекс уже внешний сетевой ресурс, по ип адрессу можно это увидеть. Вопрос, то что по договору скорость предоставляется в 2 раза ниже, это нормально? и чем отличаются от тех роутеров, которые вы предоставляете и которым я пользуюсь… в общем, ответа не получил, завтра схожу по правам прав потребителя. Наглости давно не видел такой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы уже проводим проверку и сегодня свяжемся с Вами.