Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #2908 об интернет провайдерe Birulevo.Net

О бирюлево.нет, тебе "некомпетентность" имя

Сейчас даже уже нет злости на них, как было.

В двух словах - МЕГА непрофессиональное отношение к делу с МЕГА некомпетентностью, возведенной в принцип работы.

Это не относится к некоторым рядовым работникам, там есть вполне вменяемые и компетентные ребята и девушки, но ВСЕ вышесреднее звено - это сборище, извините, некомпетентных идиотов...

Например, у меня в течении 2-х месяцев ежедневно в 21.00 падал инет. И лежал до 01.00-02.00. Через пару недель мне лично стало ясно, в чем дело - некондиционный свитч у нас в доме, который клинит, и который отключает меня, как только включается кто-то еще (видимо, мой "визави" в 21.00 приходил с работы). Так, в итоге, и оказалось. Но мне понадобилось 2 месяца, чтобы убедить в этом руководителей-дебилов. И чего только я за эти 2 месяца не сделал - и перегружал комп по 10 раз за вечер по их рекомендации, и менял IP, и купил новую (на хрен мне не нужную) сетевую карту...

И это просто один из примеров некомпетентности. Чего стоят некоторые другие: например, их биллинговый клиент Felix, написанный каким-то доморощенным "гением", все антивирусы воспринимают, как вирус... Или то, что служба поддержки работает с 9.00 до 21.00, что, мягко говоря, абсолютно дико для компании, оказывающей услуги в режиме "24 часа 7 дней в неделю"...



В общем, пока у Вас инет работает, жить можно (хотя цены неоправданно высоки, а скорость доступа меньше заявленной в договоре в сотню раз - но это у всех так...) Но как только Ваш инет засбоит - сушите весла и готовьтесь к тому, что не компания решит эту проблему, а Вам придется решить ее самому, а потом еще и потратить пару недель на то, чтобы объяснить придурочному руководству, что они должны сделать.