Отзыв #292088 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Пользовался Ростелекомом 5 лет.
Плюсы: быстрый и стабильный интернет, фактическое отсутствие разрывов, тех. работ и других проблем с каналами связи. За 5 лет было всего 2 случая, когда интернета не было около часа суммарно.
Минусы:
* Дважды автоматически подключали (навязывали) антивирус: один месяц бесплатно, затем ежемесячная абонентская плата. О факте подключения приходит СМС, сформулированная так, словно это просто рекламное предложение, а не уведомление о подключении. Услуга не отображалась в личном кабинете, а деньги снимались. Отключается только через тех. поддержку, по заявке. Расчёт на невнимательность — мошенничество.
* Тех. поддержка не разбирается ни в каких технических деталях. Возможности связаться с _техническим_ специалистом отсутствует. Вопросы, которые можно решить по телефону за 10 минут, приходилось решать заявкой на вызов специалиста, который приходит домой, выслушивает, сам звонит по специальному номеру и говорит то, что пытался говорить я по телефону — и всё решается!
* Передают информацию об интернет-подключении (ФИО и адрес подключения по IP-адресу) любым российским гос. органам, без уведомления о факте раскрытия информации клиенту, и в дальнейшем лгут, сообщая, что никакая информация не передавалась. В факте передачи я уверен на 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Если у вас есть вопросы или же возникли проблемы, или же требуется помощь по нашим услугам - напишите нам в личные сообщения в Вконтакте. Мы поможем во всем разобраться! (https://vk.com/rostelecom).