Отзыв #292165 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эксклюзивное предложение от Ростелекома

Прошу прощения у модераторов за предыдущее сообщение: замотался и не обратил внимания, что набираю его на рабочем (портативном) баузере и, поэтому, при проверке Google заблокировал запрос с вашей стороны, так как посчитал это угрозой. И видимо из-за этого, мое сообщение на сайте было удалено. Теперь пишу с системного браузера по новой.

На Ростелеком я перешел в 2017-м с Сибирских Сетей. Первые три месяца все было хорошо, но потом начались проблемы.
Каждые три месяца, как по расписанию, стал отваливаться интернет. Приходилось обращатся в техпомощь: они приезжали, смотрели, что-то настраивали, сигнал восстанавливался и вроде все было нормально, но в скором времени все повторялось.
Внятных объяснений я от техников добиться не мог, все проблемы они списывали на наш роутер и ноутбук.
Год назад мы обновили и роутер, и ноутбук. И когда сигнал снова пропал, приехавшие техники вновь стали петь старую песню об устаревшем оборудовании и были неприятно удивлены сообщением о том, что вся техника у нас новая. Тут сказать им было нечего, пришлось лезть на чердак, где они были очень долго, потом также долго ковырялись в щитке подъезда. В итоге сигнал появился, причину его отсутствия объяснили так: дескать, виной всему ошибочный метраж кабеля и неправильная точка доступа (которая почему-то оказалась в соседнем подъезде), а также то, что соединение кабеля из квартиры, с кабелем в щитке подъезда было на скрутке, контакты со временем окислились и поэтому сигнал пропадал. Чтобы это выяснить, Ростелекому понадобилось два года.
Но кроме качества сигнала, сюрпризы преподносила и цена, сейчас за тариф «до 50 Мбит/с» я плачу 588р., тогда как у других провайдеров она составляет 250-400р. за тарифы «до 100 Мбит/с», существенная разница на мой взгляд. По причине дороговизны решил сменить провайдера.
В ЛК заполнил заявку, на второй день мне позвонила оператор, представившаяся Натальей. Сразу же начала меня уговаривать не уходить, я отказался, тогда она «обрадовала» меня тем, что у них есть «эксклюзивный тариф до 100 Мбит/с за 250р.» специально для меня, постоянного клиента.
На мой вопрос почему этого тарифа нет в перечне официальных, она стала как-то уклончиво отвечать, что это мол «только для меня». Я сразу же дал ей понять, что подобная «серая схема» меня настораживает и что со стороны Ростелекома неэтично предлагать подобные варианты только тогда, когда абонент хочет уходить, потому что если бы я не решил уйти, такого предложения от провайдера я бы никогда не получил и продолжил бы платить почти 600р. за интернет, который таких денег не стоит. Но она также добавила, что и «тариф для меня» также будет индексироваться и, соответственно, дорожать. Предлагали мне менять шило на мыло, проще говоря.
Затем я, с целью проверки, спросил оператора о стоимости смены тарифа, и она меня заверила, что это бесплатно, хотя через ЛК, когда я смотрел список тарифов Ростелекома, там было указано отдельной строкой, что смена тарифа стоит 400р. Когда я ей об этом сказал, она прервала разговор, быстро попрощалась и отключилась.
Вот так сотрудники Ростелекома ведут дела со своими абонентами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Большое спасибо вам за развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Смена тарифного плана должна проходить абсолютно бесплатно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы хотим во всем разобраться.