Отзыв #292241 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывЯ был вашим клиентом-но за последний месяц интернет вообще в ноль скатился-в играх пинг стал.под 300! Идите поиграйте. И что самое веселое-у вас уже третий раз техподдержка скидывает меня игнором!!! Вы вообще в край скатились чтоль? До окончания оплаты на год осталось 23 дня-но продлевать я не стану, с таким хамским обращением с клиентами! трижды (!) в спокойной форме обьяснил что с интернетом, первый раз мне написали «скажите какой у вас модем, написал, в ответ «сейчас пришлем инструкции».в ответ-тишина! 2й раз тоже самое и потом «пришлите информацию по модему через 10.0.0.1» прислал.и таже тишина! И каждый раз через 10 минут появлялась надпись «вам помогло данное решение?».извините-но я не собираюсь в этот раз платить 7 тыс за такой ужасный интернет, который не может предоставить банально поиграть в игры (и это блин не через обычный модем, а через интернет модем за 5 тыс, который рассчитан раздавать ан 6 компов одновременно!), в то время как с мобильного обычного интернета от билайн я спокойно поиграл в тот день, уж извините, но вы показали себя с «лучшей» стороны. И другим теперь его советовать не стану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Совсем не хотели доставлять вам такие неудобства. Прекрасно понимаем вас, с таким высоким показателем Ping не получится поиграть с комфортом конечно :(
Проверили ваши обращения. Как видим, ранее сложности были связаны с низким уровнем сигнала и перегрузкой на станции :( К сожалению, диагностику полностью не удалось завершить все же.
Мы передали информацию коллегам, чтобы с вами связались по электронной почте для повторной проверки подключения и ситуации по адресу.