Отзыв #292710 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
некачественная техническая поддержка

В связи с введением Ограничений весной 2020 года в г. Москве для борьбы с коронавирусом COVID-19 пришлось выехать на дачу — изолироваться, по моей просьбе сотрудник МГТС с 06.05.2020 на номере телефона установил тарифный план «Добровольная блокировка 150», в соответствии с условиями которого начисления по услуге «Интернет от МГТС» производятся из расчета 30 руб. в сутки в случае превышения трафика 5 Мбайт.
Я попросил консультанта отключить интернет удаленно так как не имел возможности приехать в г. Москва и отключить физически устройства, подключенные к сети интернет.
В итоге Показания контрольной аппаратуры ПАО МГТС, засвидетельствовали периодические выходы устройств в интернет для обновления или чего ещё и соответственно счет в итоге за месяц превысил 800 рублей. Мне не нужны были эти выходы в интернет или обновления. Отключили бы удаленно интернет и мне было бы хорошо.
Самое поразительное в этой ситуации что такой гигант как ПАО МГТС говорит о том, что инженеры не могут удаленно отключить интернет, хотя это может сделать даже школьник, не прогуливающий информатику. В общем я очень расстроен техническими возможностями и инженерами компании МГТС. Не рекомендую.
При обращении в техническую поддержку приходится ждать ответа оператора минимум 15 минут. Потом ещё приходится объяснить по 20-30 минут. В общем каждое обращение — это потеря часа жизни и нервов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating