Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужасная компания! Неделю жду подключения!
Согласовали дату, За день до подключения позвонили операторы- согласовали дату и время ещё раз, затем прислали смс. Сижу жду- никого нет. Звоню- никто не берет трубку, дозванивалась два часа! Висела на проводе все это время! В итоге оказалось что нужно было утром подрываться и ждать их звонка! Может вообще не спать всю ночь и ждать когда вы позвоните?
Для чего вы согласовываете все за день? Для чего присылаете смс??? Я жду вас с 11 до 14:00 а не в 9 утра!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не в 9 утра!!!!! Мы с вами на 9 утра не договаривались!!!!!!!
Неделю пытаюсь с ними словиться!!!! Лучше бы давно подключилась у другого провайдера которые день в день готовы сделать все! И не пришлось бы подстраиваться под вас!
Я очень спокойный человек, но до трясучки довели вы и ваши операторы!!! Если с 11 до двух, то и звонить надо хотя бы ближе к 11 и говорить что и как!!! Ещё бы ночью позвонили «заранее»
Ужасная работа!! Никогда в жизни вас никому не посоветую!! И всем кому уже посоветовала и разрекламировала ваши плюсы- обязательно скажу и они тоже отменят подключение с вашей компанией!! Вы своим отношением до нервного срыва любого доведёте!!!
Сергей, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.????
Приятного вам пользования.
Много было провайдеров, но Unet.by считаю лучшим в плане обслуживания и скорости связи интернета. Пользуюсь им 2 год. Интернет есть всегда, все понятно и без обманов. Короче, тем кому надоело возиться постоянно с тех поддержкой, то советую. У Unet.by таких проблем нет.Для Примера за ночь скачивал игру Размером 65 GB
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
Подоночный, ужасный интернет. Абсолютно тупая поддержка, которая ничего не решает, максимум что может - перезагрузить роутер. За неделю вы будете самостоятельно перезагружать роутер как минимум 10 раз. 1 мбит/с за 700 рублей в месяц выглядит просто издевательством. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ УСЛУГИ У ЭТИХ МУДАКОВ.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас нет тарифных планов со скоростью 1 мбит/с. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Как только Вы подключились больше провайдеру до Вас дела нет. У меня очень низкая скорость. Звонила, говорили разное, но суть ,по последнему утверждению ,в том ,что сдвинулась антенна ,а ее выровнять не входит в их случай. Мне надо за деньги вызывать к себе настройщика ,и платить ему и за вызов ,и за работу.
Говорили,что прием не больше 10 Мбит, об этом я узнала спустя 3 года использования на тарифе 20 Мбит, а сейчас перешла на 30 Мбит. И только сейчас выяснилось,что мне они больше предоставить не могут.... У соседей 30 Мбит и получают 26 Мбит... А ко мне нельзя.. Очень слабая , грубая и нервная техподдержка. За все годы она ничем не помогла
Скажу кратко. Платишь 35 ман в месяц за какую-то фигню с лимитом 500гб и со скоростью 1.3мб/с, но это только если повезёт.А так скорость не стабильная
опускается до нуля каждые пару минут и задержка в играх не играбельная хотя на сайте написано что можно наслаждаться без ни каких задержек. Ага щас ***** простите за выражения.
Если вы пользуйтесь только вк и подобным — нормально.
Если вы любите поиграть в игры — не ваш провайдер. На разрывы в cod: warzone тех поддержка сказала — пишите разработчикам, при этом с мобильного интернета (tele2, megafon) разрывов нет.
На потери до 8.8.8.8 — то же самое.
Поставил себе ОС от system76, от интерсвязи скорость до репо 1-10кб\с, от мобильного в режиме модема 10-12мб\с, смысла не вижу уже писать им.
Если нет выбора\не важно — ваш выбор. В остальных случаях лучше даже adsl от ростелекома поставить чем это
Не знаю, можно ли этого провайдера назвать плохим, но так как это почти монополия (другие провайдеры существуют, как я заметил, не особо популярны) на рынке интернет-провайдеров в Казахстане — Казахтелеком не несет особо сильных потерь, когда на него жалуются в стране…
Некоторые сайты подвергаются блокировке, соотношение цены и качества в некоторые моменты кажется какой-то несмешной шуткой.
Сижу сейчас без оптоволокна и должен сказать, что скорость оставляет желать лучшего, учитывая всю имеющуюся пропускную способность. Сервис службы поддержки иногда дает ощущение, что тебе стараются помочь не люди, знающие свое дело в компании, а просто какие-то абсолютно левые люди или незнающие дети. Часто что-то путают в работе, не могут пояснить что-то клиенту на простом языке (а иногда и вовсе затрудняются говорить на языке клиента (проблема знания казахского или русского языков:) и дать возможность помогать самим себе в будущем. Возможно я требую от этих людей слишком многого, но я не могу отозвать свои стандарты.
В целом этот провайдер — это временная и терпимая замена тому интернету, который вы можете заиметь, если воспользуетесь альтернативными вариантами.
Лично мое мнение и оно может не применяться к другим людям.