Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не советую подключать услуги этого оператора. Интернет слабый, телевидение, почти постоянно нет сигнала, нормальные каналы вообще перестали транслироватья. Дозвониться практически никогда невозможно. Хорошо они только деньги со счета снимают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с Ростелекома на Билайн и по сравнению с ним, это небо и земля!
Если брать в общем и целом, то какие то проблемы или перебои бывают очень редко, но если происходят то устраняются быстро.
Пока что на моем опыте это один из лучших провайдеров цена-качество
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце октября позвонили мне из данной компании и пообещали скидку в 50% в первые 3 месяца на интернет, так как у меня был оплачен в тот момент интернет от МТС договорились что перезвонят 15 ноября, причем по поводу скидки проговаривалось с разными менеджерами раза три, ну думаю хорошо, буду ждать. 15 ноября как договаривались менеджер из дом.ру позвонил и мы согласовали подключение на 21 ноября, вроде все было нормально и я ни чего не подозревая стал ждать назначенный день. 21 ноября пришел мастер, переподключил линию с МТС на дом.ру, вроде все насторил, но в процессе выяснилось что роутер не может выдавать болье 100мб/с, хотя тариф по договору был на 200мб/с, он сказал что не сможет закрыть заявку если не переключит тариф на 100мб/с, я согласился, мастер все сделал и ушел.
И вот собираюсь я оплатить сумму которая мне была озвучена с учетом скидки, захожу в приложение и вижу что сумма оплаты изменилась с 575р на 950р, я ничего не понимая звоню в поддержку, они целые сутки пытались разобраться в вопросе и выяснилось что скидка распространялась только на тариф 200мб/с и что раз роутер не подходит под данный тариф тои скидка не будет действовать, хотя есть техническая возможность переключиться на тариф 200мб/с учитывая что цена будет той же самой, причем из четырех менеджеров с которыми я разговаривал ни один не спросил про роутер и не предоставил информацию о том что скидка не будет распространяться если оборудование не подходит под тариф, тем более такое я вижу впервые, у все остальных компаний скорость просто будет ограничиваться пределом самого роутера и все. Видимо придется возвращаться к МТС, не смотря на то что интернет у них не самый лучший такого не было ни разу.
Первый и последний раз связался с дом.ру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нас несомненно огорчает, что последовательность недоразумений привела к этой ситуации :(
Хочется верить, что нам удастся разрешить ваши сложности и вернуть вашу веру в нас!
ИЗ моего приличного опыта пользования услугами различных провайдеров, могу точно сказать что это худший провайдер. Плохо всё...
От постоянных разрывов и потерь пакетов до несоответствия скорости заявленной.
Тех. поддержка - не лучше ботов...
Не знают элементарных вещей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.
Домашний интернет просто отвратительно работает ! Тех поддержка долго не отвечает. А сегодня написали, что в качестве компенсации начислят 10 ГБ на номер мобильного билайн, если только он у вас в тарифе! Да мне хватает вашего домашнего интернета, не дай бог ещё сотовый подключить, ужас. Вы лучше на домашний мне добавьте ГБ!!!
Отвратительно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По городу лучший поставщик связи.
Скорость стабильно выше заявленной (по договору 200, по факту 300). Не помню, когда последний раз что-то сбоило, т.е. это происходит, но крайне редко, либо запланированные работы.
Цена по городу ниже, чем у других поставщиков с таких же скоростей и качества.
Но есть два незначительных минуса:
1. непонятно откуда такая цена за статический IP (но даже с ним получается дешевле, чем у конкурентов)
2. до сих пор нет IPv6 (привет из 2023 года, чё)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
здравствуйте Олег! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку)