Отзывы об интернет провайдере SITV
Оставить отзывПользуюсь давно услугами ситв. Ужасная тех поддержка. Оваливается часто интернет по техническим якобы причинам. Компенсации не предоставляют. Постоянно висит долг на счету даже при положительном баллансе. И после его оплаты появляется в следующей квитанции по почте. Подключение паралельно других компьютеров и телевизоров только через роутер. Через хаб никак. Статический. Не рекомендую провайдера.
Минусы данного оператора:
1. Низкое качество услуг, постоянные перебои интернета. По ночам отключения практические каждый день.
2. Полнейшее отсутствие техподдержки. Одновременно с интернетом пропадает и возможность дозвониться.
3. Операторы хамы. Когда начал задавать вопросы, одна «девушка» оператор прямо заявила: «Линия настроена так, что когда вы часто звоните вы попадаете в черный список». Т. е. дозвониться становиться невозможно. В процессе разговора могут сбросить в любой момент, что и происходит постоянно.
Также прямым текстом было заявлено, что любой дождь или снег — это ЧП, и основание для отключения интернета.
Операторы постоянно врут. В случае разрывов днем — обещают сделать в течении дня. По факту — в среднем делают 3 суток, очень часто — 4-5 дней. Максимум — 8 дней устраняли разрыв. Когда обещают что с вами свяжутся — гарантированно никто не свяжется. Проверено.
Плюсы данного оператора: НЕТ. Не вытягивает даже цена/качество. Потому что качество такое, что любая цена будет завышенной.
23.08.2019 на Харьковской подписал договор № 8400197880 с ФОП Красников и там же оплатил 51 грн.
При подключении 02.09.2019 мастера сказали, что деньги не зашли, т. к. поменялись реквизиты на ФОП Перов. В тот же день поехал и на месте внес повторно 41 грн., а также написал заявление о возврате 51 грн. на банковскую карту.Сказали возвратят в течении месяца.
До сегодняшнего дня деньги не вернули. Дозвониться невозможно. При личном обращении сотрудники на Харьковской тупо посылают к бухгалтеру на Труда.
Добрый день
Все возвраты делаются в офисах компании, при написании заявления и наличии квитанции об оплате.ездить никуда не нужно к бухгалтеру.
От какого числа было написано заявление?
Спасибо, за Ваш положительный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв, если у Вас бывают проблемы со скоростью, свяжитесь и сообщите нашим специалистам в техническую поддержку, скорость мы предоставляем по заявленой в Вашем тарифном плане. Возможно, Вам нужно повысить скорость или устранить причину по которой скорость меленькая
Знаете об этом провайдере у меня двойственное мнение: с одной стороны нормальная скорость инета и цена, с другой - невероятно хамское отношение со стороны сотрудников компании. Рассказываю: сначала подали заявку, но нам ТРИ!!! рабочих дня никто так и не удосужился перезвонить, перезвонили сами и оформили заявку "очень быстро", мастер должен был прийти аж через неделю плюс к этим 3 дням ожидания, итого 10 дней. И все бы ничего, но интернета в нас не было никакого, потому что мы переехали. Каково это в современном мире ждать целых ДЕСЯТЬ! дней в четырех стенах без сети? Но и это еще не все. Все вроде в курсе, что в стране проблемы, денег лишних ни у кого нет, а они попросили 50 грн. за то, что проложат целых ДЕСЯТЬ!!! метров кабеля по квартире, хотя когда мы подключали раньше кабель входил в стоимость подключения и был бесплатным. Так что не ведитесь, что подключение у них бесплатное, еще какое ПЛАТНОЕ. Но я бы и это стерпела, если бы не одно но: прибежал мастер и все бегом, бегом, вроде бы подключили, вроде работает, вроде нормально и тут, вы готовы?, эти ... не протянули кабель в УЖЕ ГОТОВУЮ, просверленную дырку в двери между комнатами и результате кабель лежит теперь под дверью и то что так он мешает - это полбеды, а вот то что он сильно трется при входе-выходе из комнаты еще какая проблема. К сожалению в день подключения я этого не заметила во-первых потому что ожидала большего профессионализма, так как перед этими ... были нормальные ребята из другой компаниии и все сделали хорошо, а во вторых спешила на важную встречу. Ну ничего подумала я, перезвоню и все исправят. Я бы и сама этот кабель через дырку протянула, но его после этого нужно переобжать, а у меня, вполне естественно, нет инструментов. Мне всего лишь было нужно чтобы пришел мастер, когда ИМ удобно,а не МНЕ, потратил целых 30 сек. своего "бесценного" времени и доделал то, что должен. Но оператор на следующий день объяснил, что поскольку мы подписала наряд и не перезвонили вчера, то по правилам их паршивой конторки новый вызов будет платным. От таких речей я просто в шоке. Нет бы извиниться, надавать по голове таким сотрудничкам или просто кое-как исправить ИХ ЖЕ НЕДОРАБОТКИ, за которые я заплатила СВОИ ДЕНЬГИ между прочем, так я же оказалась и виновата! В общем никому не советую с ними связываться.
Спасибо, за Ваш отзыв. Было бы хорошо,если бы Вы написали номер договора, что бы мы могли разобраться в ситуации какой именно мастер к Вам приходил, почему перезвонили не сразу, мы каждое обращение обрабатываем день в день, кроме выходных. Все верно Вы указали,что стоимость подключения интернета 50 грн ,если в квартире нет разводки,если есть, то подключение 0,01 грн. Что касается кабеля по квартире, если бы Вы указали ,как именно его проложить,мастер именно так и сделал бы, а не на свое усмотрение. Надеемся, в дальнейшем у Вас будут только положительные отзывы.Спасибо ,за понимание