Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывМатвей, здравствуйте. Спасибо за отзыв, рады что вам все нравится :)
Жаль МИНУС ОЦЕНКУ нельзя поставить. Минусовую оценку ОПРАВДАЛИ по полной.
Ожидал подключения 2,5 месяца. В итоге просто потерял время.
Столкнулся бардаком в компании. Никто ничего не знает, информацией не обладает.
Пока менеджеру не позвонишь, он не шевелится. 4 раза приезжали инженеры смотреть возможность подключения. И все 4 раза были проблемы. Линия интернета идет по водостоку, доступ в который нету постоянно. Если что-то произойдет то будите сидеть без интернета.
2 раза не могли найти выход кабеля из коммуникаций. Нашли с менеджером другой вариант через жилое товарищество. В итоге всю работу по согласованию проведения кабеля сделал сам (нашел человека, согласовал о проведении кабеля через территорию по столбам с организацией). В итоге снова не возможно выйти наружу.
Сами подраскопали доступ к колодцу чтобы снег быстрее сошел.
И после 4 приезда инженера оказалось что у провайдера просто нету свободных волокон и нужного оборудования в моем районе.
Менеджер утверждает, что такой информации в базе провайдера о нехватке ресурсов нету.
Провайдер черти что. Качество услуг на минусовом уровне.
Берегите время и нервы.
Не советую подключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Извините за это ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru полный адрес подключения, ссылку на отзыв и номер заявки не подключение.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и название игры. Постараемся помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета. Проверим в чем дело.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на e-mail blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Посмотрим, что можно сделать.
по показателям вроде бы интернет вполне себе приличный. нет жалоб на скорость скачки чего-либо. но как дело доходит до онлайн игр (танки, гта, кс и прочие динамичные игры) - пинг "покидает чат". лагать начинает даже дискорд. ранее (с пол года назад) таких проблем не отмечалось. в чистоте своего софта уверен. проблема отмечается не на одном устройстве.
примерно похожая ситуация с просмотром тв на приставке. наибольшая часть тв каналов отказывается работать из-за плохого качества соединения. через командную строку проверял пинг до серверов тв - там мрак.
ну и про ценник - начиналось все с 499 рублей в месяц. сейчас уже под 800. видимо, настало время менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Жаль, что все так вышло. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Будем проверять.
Я живу в пятиэтажке и был вынужден пользоваться районным провайдером,
Потом в дом пришел Корбина (билайн) и качество сервиса несколько улучшилось, но периодически случатись отключения продолжительностью до нескокольку часов.
Долго сомневался о переходе на МГТС GPON, сейчас не жалею.
Скорость по тарифу 250Мбит, в реальности соответствует. Пинг = a) Москва Дом.ру: 5 мс;
a1) СПб Дом. ру 15 мс; b) ЕКБ Дом.ру: 30 мс;
с)Новосибирск Дом.ру: 50 мс;
Перезагрузка роутера за несколько лет потребовалась не чаще раза в несколько месяцев.
Минус - приходится использовать Роутер (ONT) от МГТС, и однажды я обнаружил что на этом роутере включена гостевая WiFi без пароля,
Пришлось весь WiFi на нем отключить и пользоваться внешними точками доступа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, мы рады, что вы довольны нашими услугами. Обратите внимание, что работа услуг при подключении собственного оборудования не гарантируется, так как в этом случае невозможно провести полноценную диагностику сети, а также оказать помощь в настройке вашего оборудования. Если у вас возникнут вопросы в адрес компании, вы можете обращаться к нам на почту blogs@mgts.ru.
Пользуюсь провайдером уже порядка 4-х лет. Подключала к удобному тарифу с адекватными условиями. Но, сейчас невероятно сложно стало пользоваться интернетом! Всё плывёт и едет... Скорость падает на ровном месте. Иногда, а сейчас почти постоянно, потеря скорости минимум 90 процентов! За что платим деньги не понятно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Разберемся в чем дело.
ЭТО ПРОСТО УЖАС! Остаться без связи на неопределённое время, пока МГТС кривую работу собственных сотрудников пытается исправить. И сроки не известны. "Да, наша, вина, но когда исправим не известно. Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов".
В крадце, переходила со своим номером на МГТС, в договоре прописано про прекрепление к моему единому счету/личному кабинету, про тарифный план, вроде все хорошо. А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп.заявку на его прикрепление, они решили просто заблокировать, до разрешения ситуации! Т.е перейдя в Мгтс со своим номером я осталась без связи и без номера. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. Спасибо МГТС за заботу о клиентах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришли те, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер и ФИО владельца, ссылку на отзыв. Постараемся помочь.
Уже с 9 утра и до 12 дня - ТРИ !!! отключения от трафика - и это при том , что оплата была только неделю назад. Вот , пока писала отзыв - опять интернет исчез - 4 РАЗА ЗА 4 ЧАСА ! ПОЗОР ! А вообще - у них постоянные сбои , ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ 2008 - 2009 годы - хоть раз в неделю , но на 15 минут без интернета , причём в самое "рабочее время". Ну ведь "вроде" на оптоволоконном кабеле работают , XXI -й век , ЗАЖРАЛИСЬ , ОБЛЕНИЛИСЬ ? - так пошлите рукожопых программеров на СВО , пригласите талантливых. БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА , 100% .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не торопитесь отказываться от наших услуг. Мы понимаем ваше недовольство, готовы провести диагностику и во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, номер лицевого счета и ФИО, прикрепив ссылку на пост. Обязательно постараемся вам помочь.