Отзыв #29555 об интернет провайдерe Ростелеком (БайкалВестКом)

Оставить отзыв
Ростелеком (БайкалВестКом)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё стало просто ужасно!

Два года всё было в норме и тут 21 мая что-то случилось.. Невозможно зайти в ICQ ни с компьютера модем SE MD300(проверьте настройки подключения) ни с телефона. QIP на компьютере после многократных попыток подключения подключается в течении получаса. Закачки на ПК в менеджере постоянно прерываются и нужно ставить паузу и потом запускать иначе бесполезно. Что-либо выгрузить в нет совсем проблематично.. Браузер Опера 10 с включеной опцией "турбо" которой я раньше пользовался всегда, больше недержит авторизацию на сайтах либо совсем выдает ошибку соединения в этом режиме. Пришлось отключить опцию и попрощаться с экономией трафика в 3-5 раз. В службе поддержки в которую я обращался за эти два месяца несколько раз и два раза у меня принимали заявление по телефону, толком ничего сказать немогут кроме постоянных намеков на вирусы(особенно улыбает в случае с телефоном) и заверениями разобраться с ситуацией в двухнедельный срок. Прошло уже 2 месяца! и ситуация не изменилась. Гребаный МТС с его низкой скоростью работает на моем модеме и в телефоне стабильно и никаких проблем кроме низкой скорости не наблюдается. Такая же проблема у знакомых. Ну и на последний звонок в платную линию внеочередного обслуживания мне сказали- слишком мало заявлений подобного рода с вашего района, для того чтобы решить эту ситуацию в кратчайшие сроки. Те два месяца что уже прошли получается что вообще ни срок для БВК ))))))).. Обидно.. досадно.. и альтернатив нету. Вот так и живем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating