Отзыв #295933 об интернет провайдерe ТТК - Западная Сибирь

Оставить отзыв
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Томилов

Мной 23.06.2020 в 19.44, был произведен звонок на горячую линию ТТК номеру 8-800- для продления акции «Привилегия», которой пользовался до этого в течении года. Оператор проконсультировал меня, сообщив, что для продления акции достаточно внести на лицевой счет сумму необходимую для подключения этой акции, т. е. 3400р., разговор с оператором длился 17мин 44сек. В течении 5 мин., т. е. в 20ч04мин 23.06.2020. мной на лицевой счет с счета Сбербанка были переведены 3410р. Подключение меня, как абонента, к акции я не проверял.

Как выяснилось после звонка в техподдержку 02.02.2021 на моем лицевом счете отрицательный баланс, к акции «Привилегия» я не подключен. 03.02.2021 мной, самостоятельно, через личный кабинет была произведена оплата якобы « задолженности» + оплата за месяц ТТК Бонусами, эквивалентно 995р. Однако. после списания бонусов, сумма «задолженности» только увеличилась.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, подключить меня к действующей акции, в установленном законом порядком и сроком отправить мне мотивированный ответ на электронную почту, и продублировать ответ на Почту РФ по указанному в договоре адресу.

Это копия претензии, отправленной на сайт ТТК, просто удалил личные данные.

Кто будет писать подобное, имейте ввиду, размер претензии 500 знаков!!! очередное издевательство.

Поэтому сразу пишите в Ворде, разбивайте на куски, отправляйте кусками, звоните на горячую линию и предупреждайте оператора, о том что жалоба подана кусками и 3 сообщения это один документ.

НЕ ВЕРЬТЕ ТТК, ВСЕ РАЗГОВОРЫ ЗАПИСЫВАЙТЕ НА ДИКТОФОН, КОГДА ТТК НЕУДОБНО, ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА С ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ ПРОСТО ПОТЕРЯЕТСЯ:)

rating rating rating rating rating
05 февраля в 09:42
г. Новосибирск