Отзыв #296075 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непрофесиональное отношение сотрудников

Уважаемые господа!!! Решил подключить домащний интернет с Вашей компанией, оформил заявку, 10 февраля сего года пришёл мастер и начались проблемы. Чтобы протянуть кабель нужно просверлить дырку в стене, а просверлить он не может т. к. бур короткий и другого у него нет, это стандарт бура, а стенка широкая. Предложил разломать дверную коробку, на вопрос, а кто её потом восстановит ответил, что только не он, это не входит в его обязанности. В свою очередь предложил ему поискать бур подлинное, но это стандарт никаких других он искать не будет. На этом собрал инструменты и ушёл. Вот таких работников, которые не в состоянии решить вопрос с подключением я бы гнал с работы. Складывается такое впечатление что Вам не нужны абоненты и решает этот вопрос какой-то мастер, просто разгоняет клиентов своим непрофесионализмом. В результате этого мне пришлось отказаться от услуг Билайн, клиентом которого я много лет являюсь и перейти к другому провайдеру. А Билайн благодаря такому работнику потеряла клиента и ощутимую выгоду, ведь я хотел подключить один их дорогих тарифов. Вот из-за таких нерадивых работников Вы теряете хоть и небольшие, но деньги. Прошу вас разобраться с данным вопросом, сделать выводы, особенно с данным работником

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating