Отзыв #296475 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис отвратительный

Не уважаемый Интерзет/Дом ру,



тарифы Вы исправно повышаете и спамите о рассказе о «новых» услугах, а когда же Вы наконец начнете работать по своей прямой услуге Итернета, именно за нее я Вам плачу.

Ваши «телефонные» специалисты, кроме слов о перезагрузке роутера и неведомом обрыве обязательно в квартире абонента еще о чем-нибудь слышали? 4 раза наш кабель перетыкал кто-то из гигабитного канала в обычный, 4 раза чтобы это выяснить надо пройти 33 «умных» оператора, которые знают только один ответ, у Вас обрыв…4 раза проблема решается в щитке мастером.



Если бы были альтернативы Вашей шараге, которая с момента слияния забыла как работает тех поддержка и интернет простились бы с Вами уже давно

rating rating rating rating rating
25 февраля в 18:40
г. Санкт-Петербург
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Последний раз стоимость тарифов изменялась более года назад. Более повышений не было. Об изменении стоимости всегда предупреждаем заранее: на нашем сайте, смс-рассылкой или уведомлением в браузере. Ежемесячная плата может также зависеть от действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Специалисты всегда стараются, по возможности решить вопрос удаленно, поэтому проводится стандартная диагностика. В процессе работы, во внутренней памяти роутера могут накапливаться ошибки, что может вызвать падение скорости или разрывы соединения. Перезагрузка роутера зачастую помогает очистить память от ошибок и восстановить корректную работу. Если предложенные специалистом действия не помогают, тогда создается заявка на техника. Если имеются замечания по начислениям, работе специалистов или сложности с услугами, напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса.