Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывЗдравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/
Здравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/
В целом — хороший провайдер, если выбирать из скромного количества провайдеров по РК.
Соотношение цена — скорость, хорошее.
Но существует очень-очень серьёзная проблема.
Без белого IP (за который надо платить), закрыты все порты, что вызывает проблемы в различных сетевых играх.
Например, в игре Warframe, пинг с товарищем, который так же сидит на Ситилинке, скачет от 200 мс.
А есть другой товарищ, который подключён к конкурирующей сети, и там порты открыты. При подключении к нему пинг около 20.
Или, Тангл постоянно жалуется на закрытые порты, и подключаться к людям с аналогично закрытыми портами невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Что касается игровых портов, то у нас они все открыты. Если Вы испытываете сложности с онлайн играми, то обратитесь, пожалуйста, в нашу Службу заботы о Клиентах по телефону (88142)555-777 или по эл.почте: help@rkmail.ru
Обязательно разберёмся в ситуации и решим проблему.
Благодарим Вас за отзыв!
Скорость действительно хорошая. Сбоев нет, либо я их не замечал и в выходные дни все хорошо. В основном бесперебойно работает и грузит все как надо. Цена и обслуживание тоже устраивает.
Я подключился в 2012 году и сам все контролирую через личный кабинет. Интернет просто отличный и быстрый. Связь всегда хорошая.
Мнение о компании сложилось только положительное
В общем неплохой провайдер с большим спектром услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
невозможно общаться в скайпе, звука нет, изображение зависает, прерывается, сегодня вообще высвечивался красный значок, а желтый-постоянно.
И почему такой разброс диапазонов скорости?!
у нас -50, а вы указываете от 16 до 50, допуск ухудшения качества ТРИ раза!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Мы свяжемся с Вами сегодня для решения данного вопроса.
При тесте скорости на любом из сайтов результаты ложные. Суть какая- даже если пинговать в одно время шлюз и любой ресурс, то ответ с мира прийдёт раньше чем пакет дойдет до шлюза от ПК. Ни трасерт ничто не показывает реальных дел. Скорость можно проверить если только качать с неизвестного источника файл и считать время, ещё раз повторюсь тестам верить нельзя на этом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Как мы и договорились с Вами на нашем форуме, мы отправим Вам технического специалиста для проверки. По результатам свяжемся с Вами отдельно.
Александр, здравствуйте!
Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1480).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо!
Марина, спасибо за отзыв!
на внутренних ресурсах никакой скорости.
фильм 4 гига качал 40 мин. не первый раз такая херня. тариф 16 мегабит…
до техподдержки не дозвониться, хотя звонок был первым на линии. перезвонили тока через 52 минуты. было 11 вечера. естественно сбросил…
переход на тариф 50 мегабит проблемы не решил.
тока потеря денег. на 50 мегабитах попробовал одновременно качать 4 фильмы общим объемом 12 гигов с внутреннего ресурса ситилинка… в течении 1 часа ни один из фильмов скачан не был… через 1 час 15 мин. роутер отвалился от сети, при перезагрузке и докачки — так ничего и не вышло.
буду менять провайдера… опять же. после общения со службой поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, спасибо за отзыв!
Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо.