Отзыв #296550 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
netbynet = wifire = кошмар

То что провайдер скатился в какаху после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго.

По факту нетбайнет как хороший провайдер увы скончался в 2011 году.

После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не будет, теперь это на несколько дней!



Году эдак в 2014-2015 они ребрендировались в WIFIRE и даже заново тянули кабели, т. к. старая сеть просто ложилась от нагрузки.

Они тогда еще предлагали роутер в аренду совершенно бесплатно. Почему бы не взять то «бесплатный» роутер?

Как оказалось не стоило т. к. роутер был бесплатным всего 1 месяц. И ладно если бы я не увидел какую-то маленькую звездочку (что это только первый месяц) как обычно это бывает в «таких» рекламных предложениях, нет просто в наглую, аля у нас какая-то ошибка, ничего не можем сделать

либо платите за него 70 р в месяц либо везите его сдавать на другой конец Москвы. Это уже чисто фишки Мегафона пошли.



Ну, а самые свежие приколюхи этого провайдера — это не зачисление денег на счет! Да провайдер скатился до такого!

То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию «инплат»

при такой оплате деньги зачислялись на счет, («инплат» даже берет комиссию за это), но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль.

Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на «таком» биллинговом сервере? тех поддержка поможет вам в кратчайшие сроки исправить свой же косяк?

Неет, ничего не произойдет, в поддержке вам будут отвечать шаблонными ответами типа «Просьба обратиться в банк.» и своих денег больше не увидите. Как вам такое? Мне не понравилось! И Вам не советую.

rating rating rating rating rating
28 февраля в 13:47
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!