Отзыв #29696 об интернет провайдерe Convex

Оставить отзыв
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
продолжение "эпопеи"

31-го июля в 12-00 начались проблемы с подключением (пропажа пакетов и низкая скорость 1-100 килобит)... отзвонился, заявку приняли... решил уточнить когда будет проведена модернизация, ответили что модернизация проводилась 21-го числа, ОДНАКО я точно знаю что ни кто не подходил к этому ящику с момента замены витой пары (были времена когда из ящиков оборудование вытаскивали, потому прислушиваюсь кто подходит к ящику который висит практически надо мной, к тому же воткнул спичку в ящик и натянул ниточку как тот партайгеносе Борман :-) )... в 17-00 сеть пропала полностью... звонил и попросту терроризировал операторов, пока не пришли их сменщики и товарищ назвавшийся "Лев" не "успокоил" войдя в мое положение(в благодарность решил не надоедать товарищу Льву), после перезвонил еще раз и сообщил что на статистике появился трафик на тех числах когда меня дома не было и сделал предположение что возможно кто-то "П...Л" мой ИП, либо кому-то по ошибке выделили этот ИП (когда подключился 8 лет назад мне тоже выделили дубль ИП и инета не было, вопрос решили очень оперативно, а после появления безлимитов в статистику не заглядывал... домашний компьютер никто не включал, судя по логам, а переткнуть провод и прописать новый ИП ни у кого из домашних ума не хватит даже если будут знать ИП)...

1-е августа... с 7-00 до 11-00 скатался в березовский (где мне предоставили возможность выполнить работу которую не выполнил по причине отсутствия домашнего интернета)... с 11-00 начались перепалки с г...-центром и, О ЧУДО!!!, мне позвонил технарь из конвы. Который на вопрос про модернизацию, заявил что она была проведена на ЭТОЙ неделе (заметьте что 21-е это прошлая неделя, т.е. идет не стыковка в "показаниях" г...-центра и технаря)... поругались (по причине невозможности моих ушей таскать такую тяжесть из лапши которую вешают уже 3 недели)... результат - добился выезда монтажника... приехал монтажник, я вышел и стал наблюдать... он открыл ящик, как вы думаете что я там увидел? :) а я увидел там тоже самое оборудование что было там когда мне меняли витую пару (а именно коробочку d-link!!! с прошлого раза я изучил кучу отзывов и рекомендаций по коробочкам этого бренда, худшего оборудования для провайдера и представить нельзя)... монтажник промолчал на вопрос о какой модернизации говорил технарь звонивший ранее...

вывод я для себя сделал окончательный и могу дать пару советов тем кто еще хочет остаться в конвексе...

я сам работаю с конвой последний месяц и переключаюсь на другого провайдера (не буду говорить которого дабы не выглядело как реклама)... совет тем у кого проблемы с конвой, наседайте на ребят и девчонок из г...-центра (технари у них сидят в соседней комнате), отправляйте заявки по телефону в тоновом режиме указывая номер лицевого счета (без общения с оператором) по несколько раз подряд (я сбился на 21-23 разе)... судя по моему опыту, используя отборную ругань вперемешку с нормальным общением можно добиться работоспособности персонала конвы...

P.S. прошу прощения за возможные грамматические и орфографические ошибки в тексте.
P.P.S. если будет продолжение, то отпишусь...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating