Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОплачивала оказанные услуги за январь 22 февраля (срок оплаты до 21го, но потому как болела задержалась...), а плачу обычно наличными. Зашла заплатить в офис Мегафона на ул.Гагарина 30, терминал завис и не работал... Идти в какой то другой офис с температурой под 38 сил небыло. В офисе какая то симейная пара решала свои вопросы. Я обратилась к ним с просьбой помочь и женьщина согласилась и перевела на мой щт по номеру договора деньги, а я ей отдала наличные. Фамилией моей она не интересовалась и знать её не могла... И вот по прошествии немалого времени, 13 марта у меня отключают интернет, якобы из за отсутствия оплаты... Звоню в тех поддерку а мне заявляют что я написала заявление на возврат якобы ошибочно перечисленных денег?!!! Сначала с 13,03 по 15.03, они заявляли мне что возврат денег по заявлению при наличии чека это нормально даже при условии что фамилия абонента и тот кто выводит деньги не совпадают!!! Но клянутся что разберутся в ситуации!!! Сегодня 18.03 опять нет интернета... звоню, там уже другой молодой человек, помоему Алексей (до этого была Светлана), уже заявляет мне что к заявлению прилагались паспортные данные - сверяем, но они не мои!!! И он опять настаивает на том что я должно повторно делать оплату!!! А то что это противоречит закону он, как и Светлана слушать не хочет!!! На мои возражения что вопрос должны решать юристы компании через правоохранительные органы, разыскивать обманувших их мошенников, не реагируют вообще никак!!! Да и то что мошенники не могли от меня узнать мои ФИО говорит скорее всего что это их внутрение не чистые наруку сотрудники... Потому как в якобы предоставленных паспортных данных указанны мои старые ФИО, которые я сменила ещё в 2012 году!!! Позакрывали все офисы для работы с клиентами предоставив все возможности для мошенников!!! Не связывайтесь с этой компанией!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, после отправки заявление об ошибочном платеже, по ней будет выполнена проверка, максимальный срок обработки до 10 дней. Если ответ все еще не поступил с момент отправки, просим повторно связаться с нами любым удобным способом, будем разбираться.
уже на протяжении полугода инетрнет невероятно тупит, заявленная скорость 50-60 мб/с, но на деле еле доходит до 6 мб/с, пинг просто ужасный, захожу в игру и меня телепортирует в разнын стороны, пинг 150-200, отвратительный интернет за свою цену, никому не советую, лучше ставте билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, если у вас наблюдаются проблемы с нашими услугами, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Бывает - зависает, было - всё потухло (приемник сдох), обрыв был... Позвонил и всё перезагрузили, заработало, позвонил - приехали и поменяли! Некоторое время назад пользовался яблоковым роутером - аж забыл где он стоял, совсем не нужно было его перезагружать. Короче, мне заходит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лет 8 просидел на 100мбит и ТВ - проблем не возникало.
ПРедложили тариф 250 мбит и тв за +50р, что было для меня ценным подарком (максимальная скорость загрузки поднялась с 11-12 до 45-50 МБ/с), стабильность такая и осталась.
Конечно, то, что монтажники протягивают кабеля на две пары, заставило доплатить 100р разово, чтобы провели мне кабель на 4 пары.
Во всем остальном не жалуюсь. За свою цену - это замечательный провайдер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Андрей! :) Благодарим вас за обратную связь и вашу оценку! Отметим, в сумму, которую оплачиваете за подключение тарифа, входит прокладка кабеля и выделение порта. Конечно, это выполняет техник, услуги которого входят в эту сумму.