Отзывы об интернет провайдере ByFly
Оставить отзыв1 февраля 2019 года я заключила договор с компанией Космос ТВ на поставку услуг по подключению интернета и телевидения. Для подключения телевидения мне пришлось снимать телевизор со стены, чтобы вставить модуль, который представляет компания. Предоставленный модуль оказался бракованным, телевидение, кроме социального пакета, постоянно отключается. Значит мне опять надо снимать телевизор со стены, я живу одна, мне приходится просить посторонних людей, платить. Я это озвучила представителю компании, что не могу это постоянно делать, их оборудование бракованное не по моей вине, пусть сами решают вопрос по снятию телевизора. На что мне сказали, что могут мне снять телевизор для замены модуля, если я напишу расписку, что в случае повреждения телевизора, претензий к компании я иметь не буду. Я отказалась от такой услуги и сказала, что буду расторгать с ними договор, на что они мне ответили, что выставят мне неустойку в размере 75 рублей. Я должна оплачивать их отвратительную работу по представлению качественного оборудования!!! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера БайФлай около 6 лет, данный провайдер, у нас в РБ, пока ещё только проводной и зависит от телефонной сети или иной проводной сети. Скорость достойная, но иногда бывают перепады. Цена нормальная. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре 2018 подключили оптику в БайФлай, тариф Ясна 50 SMART подразумевает скорость 50/50 Мб. По факту больше 15 Мб так и не можем увидеть. Странно, но оборудование во всем доме и у нас новое.
Ранее был интернет через телефон и скорость 6-8 Мб, но она была стабильной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пакет «Ясна 50» — заявленная скорость 50 мбит\сек на деле ни разу этих 50мбит я и не видел вот текущая скорость
входящая
↓12.16 Мбит/сек
исходящая
↑8.64 Мбит/сек
это даже не половина того что мне обещали, в тех поддержке сидят кретины, при любой проблеме единственное что они могут посоветовать это перезагрузить модем или запустить «Диагностику неполадок», хорошо хоть загуглить не предлагают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку