Отзывы об интернет провайдере ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БуФлу

показать картинку
На днях переключился на домосед,возникли вопросы по скорости. По номеру 123 в службу поддержки дозвонился с первого раза. Мне объяснили что на домоседе при заявленной скорости 256, скорость скачки по платнику не будет выше 32(256 делить на 8).По гостевому доступу прямо на глазах увеличили скорость скачивания до 235Kb/s И ещё скорость зависит от состояния вашей АТС(там где "цифра" интернет работает без глюков и скорости соответствуют заявленным. Нашей АТС до "цифры" ещё далеко,но пока по скорости вопросов нет, соответствует заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
25.02.2010 в 06:43
г. Брест
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер полный отстой , в вечернее время канал перегружен, поэтому в онлайн игры на западных серваках непоиграть. Потери пакетов доходят до 20%!!! в вечернее время на самом оборудовании byfly, про европу вообще молчу-тихий ужас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.02.2010 в 18:48
г. Гомель
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мое мнение,все беды с БайФлаем от того,что у нас госсударственная монополия на интернет,альтернатива есть только в Минске,мб в др областых центрах,стоимость предоставляемых услуг оч большая по сравнению с аналогичным тарифн планом на территории СНГ (имею возможность общаться через скайп с знакомыми по онлайн игре).Тех поддержка отстой,если и дозвонишся,то как и сказали выше,выставляют тебя полным профаном,все беды только от тебя мол,повесь трубку и не беспокой.Скорость действительно незначительно падает в "часы пик",обрывы случаются и тд.Бесплатный совет:ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ скорость в ЛЮБОЕ время проверяйте на ftp.byfly.by путем поставки на скачиванеи любого файла не менее 50 МБ,через минут 5 можно будет увидеть свою реальную скорость,тк на своем сайте БайФлай скорость не ограничивает при скачивании,в отличие от разных файлообменников,которые бесплатно отдают файлы в основном на низкой скорости.Что касается теста скорости на 2ip.Очень хороший сервер,аналогов ненашол в инете,но скорость реальную показывает ТОЛЬКО с утра и где то до 13:00 по МСК,потом полная чушь в показаниях,наверно из за нагрузок.В выходные тоже бесполезно проверять.И вообще,пользуйтесь программой Торрент или Даунлоад Мэнеджер,что бы обезопасить себя от потери файлов при разрывах сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость на анлимах почти всегда соответствует заявленной. Но очень частые разрывы (особенно в часы пик), бывают "пустые" сессии (то есть соединение с интернетом установилось а данные не передаются до принудительного переподключения). В последнее время стали давать непонятные адреса вперемешку с нормальными (fake?). Техническая поддержка как таковая отсутствует - только себе сделаешь хуже если позвонишь. Чтобы сменить тарифный план надо ехать в единственный центр продаж с часовыми очередями. Из плюсов недокументированный пиринг лучшее в БССР отношение цена/качество (монополисту этого нетрудно добиться).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне нормально

Пользуюсь By-Fly уже около 2-х лет. Сейчас на "домоседе". Разрывы связи редкость. Чаще просто нет подключения. Скорость соответствует заявленой.На закачку получаю 30 кБайт/с. А цена высокая. Хотя бы в 2 раза ниже.Был бы доволен. А на техподдержку нечего надеятся. Сам не разберешься никто не поможет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
19.02.2010 в 14:18
г. Пинск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пользуюсь с самого начала

был в во 2й сотне подключившихся в городе , только появился byfly. в свое время успел поработать системным админом, нормально разбираюсь в компах. когда звонил в службу поддержки байфлай чувствовал себя полным дибилом. это только у меня такое чувство? работают какието сантехники, с ними разговаривать невозможно. у меня скорость упала до 32 кб/с на тарифе 1000. меня послали в лес, сказали айпишник прописать надо , мол сам дурак. а что все сайты не открываются ответили дословно "мы не несем ответственности за работу сайтов кроме byfly.by"
зимой вечером это вобще что то. скорость ниже заявленной в 5-9 раз, постоянные разрывы и лаги. и с каждым годом становится только хуже. короче кто пользовался поймет, просто настолько надоело...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в общем.. не довольна я(((

со вчерашнего дня пользуюсь услугами byfly. подключилась на "домосед" за 60000 руб. заявленная скорость показалась вполне приличной (256 кбит/с), но уже второй день убеждаюсь, что скорость ни к черту. интернет работает точно так же как с обычного телефона, на страницу минуты три жду пока зайдет, абсолютно на любой сайт, с анимацией и без.. песню качает полчаса, а при скачке фильма, скорость итак никакущая (15 кбит/с) так она вообще падает потом до 0.. и после часа скачивания пишит ошибка... вот такой вот чебурег. вряд ли я тут кому-то Америку открыла, но поделиться жуть как охота было(( может знает кто, он теперь все время будет так работать или по утрам все-таки пошустрее?? дело в том, что проверить пока не удалось - работа(((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.02.2010 в 23:24
г. Минск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо

Спасибо всем отписавшимся. На самом деле качество услуг БайФлая не очень. Однако на сегодняшний день ничего лучше не вырисовывается. БуФлу - монополия которая делает то что хочет, а кому не нравится - его проблемы ((( очень печальная ситуация.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильюха
11.02.2010 в 14:02
г. Брест
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монопольный отстой

Не провайдер, а тихий ужас!
Между ценой/качеством услуг полная неадекватность! Кто тут доволен? Хочется спросить довольных: ребята, вы вообще интересовались когда-нибудь ценами (и выбором!) на аналогичные услуги у соседей? У литовцев, поляков, украинцев?...
Скорость в западном направлении никакая!
В последнее время к шикарному перечню бочек дёгтя в ложке мёда, добавилась такая "фишка": начали блокировать порты в динамическом сегменте IP адресов, причём те, без которых просто никак. 21, 80, 1194, 1753 и т. д. Т. е., никого не волнует, что отрублен доступ снаружи к твоему домашнему ftp, http, openvpn серверам. Не нравится - бери статику. Но статику мы даём только юрлицам, а из физлиц - только "домоседчикам". Просто "шикарно"!
Ситуация может и не была бы столь идиотской, если бы был хоть какой-то выбор. Не всем повезло в Минсках жить.
Но самое идиотское то, что провайдер этот - неприступный замок. Ни тебе форума, ни тебе никакой связи. "Задайте вопрос специалисту" - на сайте www.byfly.by - это издевательство, а не связь. Дозвониться на 123 архисложно. Псле 40 минут "ждите ответа специалиста" наступает счастье, наконец-то! Но после 3-4 предложений, можно услышать частые гудки. ЗдОрово, да?! Неужели нельзя быть ближе к клиенту, и сотворить хоть какой-то форум?
Единственный плюс, анлимные тарифы - действительно анлимные, без всяких идиотских ограничений. Правда, скорость никакая, особенно в западном направлении, об этом уже говорили. Подключаться на скорости 512 kbit/s за 80000 р., а качать со скоростью 8-16 kb/s не радует. Если ещё начнётся блокировка неугодных им ресурсов, то вообще наступит "праздник".
Сорри за многобукв, но наболело, а высказаться, по сути, негде.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Васіль
11.02.2010 в 08:54
г. Брест
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все супер

IP 178.125.80.166
Провайдер ByFly
Входящая скорость 888.99 Kбит/сек
Исходящая скорость 319.42 Kбит/сек
Пинг 118.986 мсек
Время проведение теста 07 февраля 2010 01:20

Без коментариев

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.02.2010 в 23:21
г. Слуцк