Отзывы об интернет провайдере Уфанет
Оставить отзыв
Не понимаю, откуда берутся негативные отзывы?!
Возможно, попадаются не добросовестные сотрудники компании?! Казань. Начинал пользоваться ростелекомом, потом перешел на летай и по сравнению с этими двумя шарашкиными конторами, где постоянно аварии и другие сбои и отвратительная служба поддержки и где при расторжении договора у сотрудников офиса целая компания по изматыванию и удержания клиента любыми методами, КГС это просто лучшее, что может быть на сегодня. Связь всегда стабильная, бывают конечно сбои, но устраняются они в считанные часы или даже минуты. За год было два три сбоя, так что, думаю, можно считать, что их не было. Служба поддержки всегда вежливая и очень компетентная. Благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Nikola! Спасибо за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные (Точный адрес, ФИО, контактный номер телефона и номер договора) в личные сообщения vk.com/aoufanet. Выясним, в чем может быть проблема и свяжемся с вами.
Добрый день, Айдар! Благодарим за отзыв. Спасибо что остаетесь с нами. По всем замечаниям, предложениям или вопросам звоните по номеру 09388 или пишите в личные сообщения на vk.com/aoufanet
Даже в страшном сне такая компания приснится не может! Отвратительное обслуживание, сразу видно, колхозный регион!!![: mad:] Некомпетентные, ничего не решают, хамское и отвратное общение по телефону и в офисах!!! А сказать, что просто ТУПЫЕ — это ничего не сказать!!! От бесплатного интернета на тест, плевался в первый же день и поехал расторгнул договор! 10 сим-карт имею и в личном кабинете самолично отключив ДОСТУП МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА, эти [ЦЕНЗУРА] дважды умудрялись организовать доступ и 1 раз за интернет в минус 400р улетело, второй 550р!!! Мои нервы на пределе, рву все отношения с таттелеком (даже название компании с большой буквы рука не поднимется отписать!), перевожу часть номеров на других операторов, а часть закрываю раз и на всегда!!! БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!! Мобильный интернет отвратный!!! А как уверяют в своих тарифах безлимитный, то судить их надо за ВРАНЬЁ!!! НИКАКОЙ ОН НЕ БЕЗЛИМИТ, А 10ГБ В СУТКИ И ВСЁ, ЗАБУДЬТЕ!!! Цены за тарифы сами в наглую поднимают, хотя абонент подписывался на те условия, которые не имеют права менять, это считается архивом и закон!!! Они плевать на всё и всех хотели, а мы на вашу дырявую «компанию»!!! Все остальные сплошные минусы и негатив, даже отписывать не буду, читать устанут! ЛЮДИ! ОБЪОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ПОГАНЬ ОТВРАТНУЮ И ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО, НО ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ ОТСТОЙ И УЖАС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Михаил! Уточните, пожалуйста, о какой компании вы пишете? Мы не имеем никакого отношения к Таттелеком. В Казани у нас работает компания Казгорсеть. Если у Вас появились какие-либо вопросы, замечания или пожелания, вы можете написать в личные сообщения на vk.com/aoufanet либо позвонить по номеру +7 (843) 209-0-209.
Хочу поделиться впечатлениями после пользования услугами интернета от Уфанета: живем в частном секторе, сначала дома был только мобильный интернет, ввиду отсутствия нормальной скорости и ограниченного траффика приходилось постоянно ограничивать себя во всём и самое обидное: то гб, то деньги заканчивались в самый не подходящий момент:) Благодарна Уфанету, что мы наконец-то стали обладателями нормального интернета, особенно в период карантина, когда пришлось и ребенку учиться из дома, и нам работать. Это просто спасение. Спасибо большое специалистам, которые не только быстро подключили все, но и помогли настроить удаленку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам я пользуюсь данным провайдером более 5-и лет. За это время в нём мало что изменилось. Сбой серверов у них происходит очень редко. Большой шанс сбоя проявляется с сильным ухудшением погодных условий. Скорость стабильная, зависит от пакета услуг, который вы решили приобрести. Примерно в 2018, компания UFANET, начала продвигать свои услуги и в частные дома. Даже в далёкие деревня, сёла, посёлков городского типа. Сам проживаю в Уфе, и пока видел качество в одной деревне и в 3-х местах города. Скажу что она хороша проявляет себя, как самый крупный провайдер Республики Башкортостан. Из минусов и плюсов стоимости: в городе, ежемесячная оплата дешёвая 400-500р. (самый дешёвый пакет). В посёлках же ситуация состоит чуть хуже, 800-900р. Скорость помощи твоё проблемы (приездом рабочих) довольно быстрая, 2 дня максимум. Ремонтируют бесплатно, если только ты не решил себе к примеру увеличить провод кабеля TV или интернета. Так же дают на время использования провайдера, бесплатно роутер, хорошого качества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Расул. Благодарим вас за приятный отзыв! Спасибо что выбираете нас.
Пользуюсь уже не первый месяц. Радует, что цена стабильная. При подключении никаких «левых» акций. Типа, сча будет 1 рубль, а через полгода — ого-го. Все стабильно по цене. Есть даже скидки для тех, кто долго пользуется. Ещё что понравилось: я работаю допоздна. Когда звонила им, думала что придется отпрашиваться с работы, чтобы ждать мастера днём. А нет — по времени договорились. Мастер приехал вечером. И хоть был (видно) уставший, но всё сделал аккуратно, быстро, подсказал как платить через телефон. Прям молодец
Рекомендую, ребят.
Пожелание уфанету — оставаться на таком же уровне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Светлана! Спасибо за отзыв и рекомендацию. Будем стараться держать уровень и повышать его ;)) Ваш, Уфанет.
Радмир, большое спасибо за отзыв! Если у вас еще остались какие-либо вопросы по качеству предоставляемых услуг, обращайтесь. С удовольствием проконсультируем и поможем. Ваш, Уфанет ;)
Айдар, доброе утро! Да, действительно в ночь с 05.07-06.07.20 у наших пользователей возникли проблемы с доступом к услуге Интернет. Сейчас мы рады сообщить, что восстановительные работы полностью завершены. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пользуюсь интернетом от Уфанет, уже лет 5, и скорость и цена меня полностью устраивает) 585р. 50 мбит (телевидение+интернет) + кеш бек 130р.
Если сравнивать с другими провайдерами, то Уфанет выгоднее. Если бывают перебои, а такое редко случается, то звоню в службу поддержки, они присылают специалистов в тот же день, и чинят все бесплатно) Уфанет ❤️
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, спасибо за приятный отзыв! Благодарим вас за обратную связь и Спасибо, что с нами! ;)