Отзывы об интернет провайдере Уфанет
Оставить отзывИнтернет полный отстой: скорость черепашья, о которой даже говорить стыдно! Плачу достаточно большую сумму денег за обслуживание и представление интернета., а получаю…крохи. Безобразие и отсутствие всякого уважение к клиентам! Неужели руководство Уфанет потеряло своё прежнее лицо? С таким отношением вы потеряете всех клиентов. или уже выбрали всё, что можно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был один из первых провайдеров. Делали все четко и открыто. Первые тарифы помню по 2 р./мб
Теперь катится к х.м Переподписание на новый договора подрузмивает переход с пртокола pppoe на IPoE, а отсюда «серый» IP и отключение услуги dyndns. Но уфанет «молодцы», любезно предложили услугу статический IP за ~250.
P. S. служба поддержки уверяла что услуга dyndns останется и проблем не будет.
P. S. вместо продвижения культа личности внутри компании, лушебы занялись клиентоорентированностью и развитием сети и сделали вклад в общемировое развитие информационных технологии. Теперь это не открытая организация со свежими взглядами и людми с горящими глазами желающих развивать и развиваться, а огромная машина по заработку денег на всех мелочах. Становясь такой же отталкивающий клиентов как МТС.
Осталось заставить людей покупать роутор с ограниченным количеством подключений.
300 руб.месяц и вы получаете роутор с количеством подключений 5 устройст с привязкой по мак.
За 500 р./месяц до 8 устройств итд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Отдельная услуга по предоставлению статического IP-адреса - сейчас является нормой рынка. Раньше пользователей было мало, сейчас - много. Статический IP нужен крайне небольшому проценту пользователей, поэтому чтобы не удорожать услугу для всех остальных, он предоставляется как отдельная опция
Кстати, при подключении мы бесплатно даём двухдиапазонный роутер в пользование (без всяких привязок по мас-адресу :) )
Отвратительная скорость интернета, обещали, что будет 100 Мб/c, а тут и 10 Мб/с нету, за такие то деньги.Очень не доволен компанией и никому не советую к ней подключаться.Если бы я хотел такую скорость, то остался бы в Ростелекоме на ADCL, было бы и дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо за обратную связь. Разумеется та скорость, что вы наблюдали - это ненормально, чтобы решить эту проблему, советуем вызвать наших мастеров и они обязательно устранят такую потерю скорости. Такие работы (и многие другие) мы делаем бесплатно.
Эрик, спасибо за оценку! Если подобные провалы скорости у вас происходят регулярно, то обратитесь в нашу службу техподдержки, они решат эту проблему.
Когда-то давно появилась у меня проблема с Твичом. Конечно, некоторое время ушло на объяснение проблемы и преодоление «фильтра» стандартных рекомендаций. Зато потом всё завертелось.
Решением занимались одни и те же сотрудники: девушка, имени которой я, к сожалению, не запомнил (Е.Тим…). Регулярно звонила с уточняющими вопросами и сообщала о действиях со стороны инженеров (ну, или как их зовут).
Локально же тут работал инженер Алексей, который даже оставил свой личный мессенджер для оперативной связи, а занимался проблемой даже когда я спал.
В то же время со своей стороны я отбивался от навязчивых звонков провайдера-конкурента, будучи уверенным, что Уфанет сделает всё, как надо. И да, сделали. Подробности описывать не буду, но сделали всё на высшем уровне. С того момента прошло уже несколько месяцев, и всё работает просто прекрасно, даже более чем.
Спасибо Е.Т. и Алексею за прекрасно выполненную работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гульнара, большое спасибо за отзыв! Надеемся, что к вашим пожеланиям прислушаются =)
Скорость на порядок выше заявленной, плачу за 300, получаю 350 и выше Мбит/с, что очень даже щедро)
Но есть один изъян — периодично случаются обрывы связи, в начале происходили каждый день, но на данный момент может проскочить раз в месяц. Сравнивая с тем, что было (ADSL Баштел, тот же теперь Ростелеком), просто небо и земля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Газинур, спасибо вам за обратную связь! Даже редкие обрывы связи - это ненормально. Если вы заметите что-то подобное еще раз - обязательно позвоните нам в техподдержку по номеру 09388. Мы выясним причину и обязательно вам поможем.
Евгений, спасибо за теплые слова! А еще рекомендуем вам попробовать наш новый сервис Ufanet TV, вот здесь о нем можно прочитать подробнее: https://www.ufanet.ru/ufa/kvartira/ufanet-tv/
Любовь, спасибо вам за отзыв! Будем работать так, чтобы вам и дальше всё нравилось и не было никаких проблем :)