Отзывы об интернет провайдере Уфанет
Оставить отзывЗдравствуйте.касаемо компании уфанет.....тех .поддержка и отношение к клиентам на должном уровне.не верьте тем ,кто говорит что отношение к клиентам пренебрежительное.касаемо качества WI fi,бывают скачки скорости частенько,как и у всех провайдеров....отношение цена-качество преемлемое..лучше провайдера в Орске я не знаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании.
Уфанет хоть и хороший провайдер, быстро решает проблемы, немного дороговат, самое главное тех.поддержка адекватная, такие ещё по искать, у некоторых надо оставлять заявку на 8800 и ждать не понятно сколько времени, когда ответят. В целом доволен данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас, мы и впредь будем радовать Вас качеством наших услуг.
Подключилась к Уфанету в 2011 году. Была в полнейшем восторге, особенно когда вспоминала тормозной интернет от других провайдеров. Но идёт время, а качество услуг стремительно падает. Я уже перестала обращать внимание на обрывы, настолько частыми они стали. Я уже не так раздражаюсь и выхожу из себя, когда в очередной раз интернет наглухо вырубается где-то на час. Но в последнее время вдобавок ко всему стала падать скорость, а айпишник постоянно «серый» (в последний месяц вообще никаких изменений, раньше хоть изредка выдавались нормальные). Даже мобильный интернет от МТС и то больше радует, чем ваш
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Анна! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой.
Рекомендую обратиться к нам в любое время суток в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для выяснения причины низкой скорости и частые обрывы.
И правда, по стабильности нареканий нет, за 8 лет, наверное, пара форс мажоров была.
А вот сажать всех за NAT и продавать белые айпи было непорядочно. Пожалел уже, что перешел на ипое.
И нигде не упоминали про это, прохиндеи. Столько преимуществ нам несет новый протокол.
Ipv6 в Стерлитамаке если и будут, то лет ч/з 10.
Башкирия, это вообще болото, в Москве оптику тянут в квартиру за 350р и белый айпи дают.
А у нас обычный интернет выдают за ноу хау, да еще и придумали фичу, продавать белые айпи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наслушавшись историй про плохих провайдеров, с Уфанет я не разу такого не встречал. Пользуюсь услугами с 2008 года как физическое лицо и постоянно пересекаюсь по работе. Никаких нареканий никогда не было, сервис на высоте, клиентоориентированось 100%, любые вопросы в любое время суток. ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР! 10 айпишников из 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марсель, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наши услуги.
Седне переоформили договор, перешли с PPPoe на iPOE, выдали статический серый айпишник.
До этого два дня тепебил саппорт, клялись и божились что такого не будет. Еще и деньги содрали, хотя до конца учетного периода оставалось 5 дней. Люди приходят в офисы и матерят девок, мне их аж жалко стало.
При парнишка наехал, менял тариф, скорость была фиговая.
Касательно меня, мне критично, чтобы айпишник был белый, ибо такие платежки, как ЯД, WebMoney палят, что с одного айпи сидят 10 человек и замораживают счета.
Теперь с меня еще трясут бабло, чтобы я подключил услугу статического белого айпишника.
НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА iPOE, ВАМ ВЫДАДУТ СЕРЫЙ СТАТИЧЕСКИй АЙПИ ЗА НАТ И БУДУТ СТРЯСТИ БАБКИ.
Для этого все и делали, а когда спрашивали на прямую, врали. При подключении ч/з vpn, можно было переподключиться и айпи менялся, теперь такого нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочется отозваться нецензурными словами, но боюсь, что модератор не пропустит.
Очень навязчивая компания. Долбят и долбят своими звонками и визитами. За сегодня звонили 2 два раза, предлагали свои услуги.
Несколько раз просил их удалить мой номер из своей базы - игнорируется.
Неделю назад приходил сотрудник. Представился проверяющим качество услуг провайдера, сначала уходил от ответа, что работает в ДомРу, я сразу раскусил.
Не брезгуют вовлекать через личные связи. Доходило до того, что звонила бывшая девушка, с которой мы не общались несколько лет и спустя несколько минут разговора предлагала подключиться к ДомРу.
Хочется добавить все их номера в черный список. Каким бы хорошим не было качество обслуживания (что вряд ли), никогда не принесу им свои деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени, Валерий. Сожалеем, что столкнулись данной ситуацией.
Обратитесь к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения данной информации.
Интернет иногда под вечер начинает лазать! Иногда доходит др 3 мб в сек! И это бесит. А так пойдёт! Ну а поддержка норм. Если что-то пойдёт никак, сразу же удалённо смогут исправить! Доступность везде в Уфе! Цена для 50 мб 300 руб в месяц. Это уже решайте сами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо большое за Ваш отзыв нашей компании. По поводу низкой скорости - мы рекомендуем позвонить или написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) в момент проблемы с низкой скоростью, мы обязательно протестируем канал связи и сможем устранить данную проблему. Надеемся, что дальнейшее качество наших услуг Вас будет только радовать :)
Здравствуйте. Очень жаль что вы столкнулись с проблемой низкой скорости при подключении, обратитесь к нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), мы отправим к вам специалиста, приедет и на месте уже выяснит в чем может быть причина.
Последнее время интернет стал все хуже и хуже. Вызывали неоднократно специалистов. Они в свою очередь искали проблему, но увы не нашли. Меняли порты, тестировали через свое оборудование. В итоге оказался виноват роутер, хотя подключались неоднократно напрямую и через свое оборудование. Вроде скорость держит, но через пару тестов скорость слетает. За что платим не знаю. Буду менять провайдера. Пока думаем какой получше будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Наталья! Сожалеем,что столкнулись данной проблемой. Рекомендую обратиться к нам в любое время суток в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики Вашей линии и выявление причины низкой скорости.