Отзывы об интернет провайдере Уфанет
Оставить отзывПоследнее время интернет стал все хуже и хуже. Вызывали неоднократно специалистов. Они в свою очередь искали проблему, но увы не нашли. Меняли порты, тестировали через свое оборудование. В итоге оказался виноват роутер, хотя подключались неоднократно напрямую и через свое оборудование. Вроде скорость держит, но через пару тестов скорость слетает. За что платим не знаю. Буду менять провайдера. Пока думаем какой получше будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Наталья! Сожалеем,что столкнулись данной проблемой. Рекомендую обратиться к нам в любое время суток в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики Вашей линии и выявление причины низкой скорости.
Доброе утро! К сожалению, в последние месяцы мы не видим от Вас обращений в нашу техническую поддержку по поводу плохой связи. Но на данный момент мы видим, что есть проблема с физическим соединение до оборудования (здесь проблема физического канала, либо с кабелем или портом). Пожалуйста, напишите к нам в чаты, мессенджеры или позвоните нам, мы решим данную проблему. Мы очень надеемся, что в дальнейшем качество услуг будет только радовать Вас! :-)
Добрый день. Решил оставить отзыв о своем провайдере, т.к. сами они ничего делать не хотят, ну а что, денежки то в любом случае капают, зачем работать-то?!
Итак. Уфанет.
В 2011 году перешел на этого провайдера от горячо мною "любимого" Ростелекома. И не мог нарадоваться! Все работает, сбоев не было замечено, отличная скорость. Но шло время и все стало как всегда в России. Наверное ушли прорывные люди и уфанет стал загнивать.
Раньше скорость скачивания с торрентов бывала превышала 10МБАЙТ/с, сейчас скорость скачивания показывает унылые 800кБИТ/с. Обращение к поддержке ничего не дало. Сначала обвинили что у меня комп тормоз, браузер кривой и вообще вайфай, который не дает скорость. После того как было указано как они не правы и приведены скриншоты тестов предложили повидаться с их инженером... Отказался. Что человека гонять, когда они свои каналы не расширяют и там где раньше сидело сравнительно немного людей, то сейчас сидят сотни и тысячи. Ну не хотят вкладываться в развитие. Хотят просто собирать бабки! Наболело. Ищу другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил, сожалеем что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Входящую скорость нужно измерять на специальных сайтах предназначенных для замера скорости, скачивание файлов с торрента не является показателем входящей скорости. так же не стоит измерять скорость при подключении к роутеру по вай фай, так как сигнал в таком случае передается по воздуху, в нестабильной среде передачи данных, свяжитесь с нами, мы решим ваш вопрос.
Пользуюсь практически 10 лет. За всё время много что происходило, не отрицаю - были и вылеты, обрывы соединения, потеря сигнала, но всё всегда решалось оперативно, ТП доступна круглосуточно. Всегда компетентны и дружелюбны. Месяц назад сменил тариф и роутер, поскольку на 4К тв не хватало скорости. Сейчас всё прекрасно. От себя добавлю, что не всегда скорость соединения зависит только от провайдера. Если вы берёте плюшевый роутер за 2-3К, то не ждите нормальных фильмов в 4К. При всём желании, через роутер не дойдёт все 100мб/с, которые предоставит провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за обратную связь, надеемся и далее не разачаровать вас в предоставлении наших услуг.
Собственно, как только мне подключили интернет я был доволен скоростью: 4k видео загружалось без каких-либо проблем, но по истечению 1 недели начались не понятные мне снижения скорости. Сначала думал, что проблема на моей стороне (конфликты оборудования и т. д.), но тесты через сервис speedtest.net помогли разъяснить происходящее.
Суть в том, что заявленную скорость вы можете получить только с серверов Ufanet (проводя аналогию с ближайшим конкурентом — БашИнформСвязь, хочу отметить, что являясь абонентом БашИнформСвязь, вы получаете 100 мбит/с (10 мб/с) с их серверов НЕЗАВИСИМО от вашего тарифного плана. Т.е., подключаясь к тарифному плану УфаНет 50 мбит/с (6.25 мб/с) вы получаете 16-20 мбит/с (1.5 — 2.5 мб/с) В ЛУЧШЕМ случае с внешних серверов.
Собственно, подводя итоги: скорость вашего интернет-соединения всегда будет ниже заявленной. Внутренняя скорость (с серверов УфаНет) и будет вашей максимальной, внешняя же всегда будет меньше на 50-60%. Услугами данной компании продолжать пользоваться не имею смысла, если имеется более добросовестный конкурент.
Этот отзыв я писал несколько недель назад на другом сайте, но так у меня и не доходили руки оставить это здесь. Прошел почти месяц, ситуация не изменилась. 720p в данный момент с VK.com смотреть просто невозможно (время — 9 часов вечера). Отказываюсь сам и всех буду отговаривать от ваших услуг, всего вам доброго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Рекомендую обратиться в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения причины низкой скорости.
Здравствуйте, Дима! Большое спасибо за отзыв! Будем и впредь радовать Вас отличными услугами, качественным сервисом и грамотной техподдержкой! Обращайтесь в любое время и любым удобным для Вас способом - https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/
Отвратительно . Ничего не работает. Сначала вынудили сменить роутер, ссылаясь на то что старый, купили роутер! У них же естественно! А стало ещё хуже. Не качает фильмы , комп виснет на играх. Плачу больше 500₽ в месяц, а сервиса нет, как обычно умеют только деньги драть! Тоже выбираю другую компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина! Обратитесь, пожалуйста, к нам в техподдержку любым удобным для Вас способом - https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/ . Проверим, кто занимался Вашим вопросом, который не смогли решить, ведь такое у нас не бывает. Так же можем направить Вам инженера, чтобы проверили все на месте.
Здравствуйте, Руслан! Для решения данного вопроса обратитесь к нам любым удобным для Вас способом - https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/
Приветствую Всех. Сразу перейду к делу. Уфанет часто хвалят школьники (парнуху качать на Мбитах стали, красота), GPON-цы (в наше время, украсть деньжат, забахать себе домишко, ну сами понимаете, как говориться, кто на курсе, тот в курсе, тут тоже проблем нет).
А мы перейдем сразу к тем, кто живет в обычной трудовой семье и в обычной городской квартире.
А вот тут не все так радужно. Запили с пердежами так называемый IPOE. Менеджеры врали много и не по делу, лично я, как абонент, потерплю задержку PPP подключения не 25, а скажем, 30 мсек. Настроить PPPoe дело 2-х минут…
А вот что реально напрягает, так это СТАТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ АЙПИ АДРЕС ИЗ ПОДСЕТИ 145.255.*.*
Как я и ожидал, Уфанет решил сэкономить на айпишниках, вот и замутил это во всех смыслах сомнительное нововведение.
Как результат бан почты на Яше (за этим айпи сидит весь дом, Яша решил, что это боты атакуют и заблочил мой почтовый ящик, которому уже 10 лет, поди теперь, вспомни, когда ты его регал для восстановления доступа).
Лично я, в отличии от большинства, прекрасно понимаю смысл этого нововведения. Теперь еще и за статический белый адрес будете деньжата трясти.
П.С. А так, да, на отдачу скорость и правда повысилась до 100 Мбит, только вот, мухлеж с айпи адресами все портит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, guchkov! Спасибо за обратную связь! Для решения любых вопросов Вы можете обращаться 24/7 любым удобным для Вас способом, указанным на сайте https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/ . Так же Вы можете воспользоваться всеми преимуществами перехода на IPOE: авторизация(клиенту больше не нужны логин и пароль для входа в интернет.); скорость (т.к. нет впн соответственно меньше служебных пакетов, что влияет на скорость); тест услуги (Когда клиент въезжает в квартиру, и там есть наш кабель, ему достаточно его подключить. После чего выйдет страница авторизации, где он сможет нажать тест и без заключения договора пользоваться услугой). IP-TV — ufanetTV для смарт тв Самсунг от 14 года, на тв на базе андроид v.5, Apple TV (4 поколение), Смартфоны и планшеты на базе iOS (iPhone 4 и новее / iPAD2 и новее) и Android (v.4.2. и новее). И многое другое! О всех преимуществах и акциях можете узнать по указанным контактам.
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь и за оценку качества предоставляемых услуг.