Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное отношение

Не работает интернет уже неделю: невозможно войти в эл.почту, ребенку не возможно смотреть мультик и т. д. В личном кабинете онлайн-консультант не отвечает. Дозвониться не возможно. Отвратительная работа. Будем менять провайдера.

rating rating rating rating rating
Ирина
29.03.2020 в 22:34
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание, при большом количестве обращений, время ответа может возрастать. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицвого счета на почту support@netbynet.ru, проверим соединение, или напишите нам в социальных сетях

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Объединяй Хит" от Мегафон и Netbynet

В ноябре увидел рекламу тарифа «Объединяй Хит» от компании «Мегафон». Позвонил по указанному номеру, согласовал перевод моего номера мобильного телефона в компанию «Мегафон» (обещали сделать за 10 дней), уточнил скорость домашнего интернета (100мб). Так же меня проинформировали о том что в тариф входит роутер за 55р в месяц сверх указанной стоимости. Я спросил, можно ли отказаться от роутера, оператор ответила: знаете, раз у вас скорость 100мб, а мы предоставляем за арендную плату роутер 300мб, я могу предоставить вам роутер на 100мб бесплатно. Я уточнил, при расторжении договора, нужно сдавать роутер на другом конце Москвы, девушка ответила нет.



На следующий день приехал мастер с перемотанной скотчем симкартой, без номера договора и информации по моей заявке, без договора, созванивающийся с кем-то из сотрудников компании что-то уточняя. В итоге дал подписать заявку на перевод номера и подключив не с первой попытки роутер, уехал.



Через 10 дней когда я ждал перехода номера ничего не произошло. Операторы не могли мне предоставить информацию, так как я не являлся клиентом мегафон до перехода номера и оставляли заявку в технический отдел, который в свою очередь отвечал что мастер не предоставил документов, когда предоставит, тогда и подключим. Когда я просил узнать информацию по номеру симкарты, оператор мегафон спросил где вы ее взяли, такие карты раздают на вокзалах. Этот сюр происходил более месяца, музыка ожидания на линии в техподдержке начала сниться по ночам. В итоге мне позвонил старший специалист и предложил заказать сим карту на сайте мегафон, заново оформить заявку на перенос номера, а выданную мне ранее сим карту выкинуть. Примерно через 10 дней после заказа переноса номера и доставки новой симкарты из интернет магазина мегафон, номер перевели, но на старую сим карту которую рекомендовали выкинуть, а не на новую доставленную из магазина мегафон.



Далее начали списывать деньги за аренду роутера. Я оставил заявку, попросил разобраться и забрать роутер. Через некоторое время пришло смс с информированием о том что роутер платный.



Сегодня звонил в мегафон с жалобой на скорость домашнего интернета в 4 раза ниже заявленной и постоянных сбоях требующих перезагрузки бесплатного роутера за 55р в месяц. Пришел жутко пахнущий мастер, без медицинской маски. Рассказал про золотое правило — не брать роутер от оператора не при каких обстоятельствах, наше дело содрать больше, вложив меньше. Померил скорость на роутере, в случае если сидеть под роутером 80мб и 30-40 мб в комнате 40 метровой квартиры без мебели. Мастер увидел ноутбук apple, цитата: мое мнение такое, техника apple [ЦЕНЗУРА], по этому и скорость такая. Ушел. После мне перезвонили из техподдержки и предложили закрыть заявку. В чате приложения Мегафон, оператор предложил воткнуть провод на прямую без роутера и нормально пользоваться интернетом. На вопрос как он предлагает мне воткнуть провод в телефон и планшет, ответа я не получил.



Связался со старшим специалистом для решения вопроса, он озвучил адрес на другом конце Москвы, куда мне надо подъехать что бы сдать роутер, возврат денег не возможен, так-как я пользовался роутером все это время, курьера отправлять за роутером не будут так как нет оснований. С его слов, спец отдел прослушал разговор с менеджером при оформлении заявки на подключение и в разговоре мне никто не говорил про то что роутер будет бесплатен. Когда я предложил прослушать разговор вместе, старший специалист отказал, сказав что не положено предоставлять клиентам аудиозаписи разговоров. Я спросил, а вы лично эту запись слышали, нет, ответил старший специалист.

rating rating rating rating rating
Гена
26.03.2020 в 23:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы хотим разобраться в этой ситуации и попробовать найти решение. Уточните, пожалуйста, Вы можете подсказать нам ваше ФИО, и номер телефона на который производили регистрацию. Пришлите данные нам, пожалуйста, в социальные сети

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WiFire отвратительно!!!

Нестабильное соединение, постоянно проблемы, при этом сами ничего сделать не могут, т. к. сидят под Мегафоном. 23–24 марта 2020 г первые 2 дня работы на удаленке работало с подлагиваниями 5-10 минут раза 3-4 в течение дня. 25 марта интернет-соединение очень медленное, на удаленке работать не возможно.

Этот оператор не годится для использования безпроводного интернета, настоятельно не рекомендую. После того, как зарегистрировал обращение, и пытался звонить повторно, сразу идет переключение на автомат — в вашем сегменте сломано оборудование, врем починки такое-то и кладет трубку. Т.е. уже по другому вопросу не дозвониться.

В общем, ищите другие варианты.

Лицевой счет 1957179

rating rating rating rating rating
Bkmubp
25.03.2020 в 19:47
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru, проверим соединение

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорогой и плохой провайдер

Очень высокие тарифы по сравнению с конкурентами (100 мбит с телеканалами стоит 550 рублей).

Очень высокий пинг в онлайн-играх, до 350 мс для НБН вполне нормально.

Обрывы сети, проблемы оборудования.

Во время проблем они просто отключают телефоны, чтобы их не беспокоили, что является неуважительным и наплевательским отношением к клиенту.

rating rating rating rating rating
Сергей
22.03.2020 в 22:04
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.
Пинг в играх мы гарантируем до 400 мс по договору при прямом подключении. Это максимальный показатель в пределах нормы, но по факту он предоставляется намного ниже. Данные колебания являются временными и зависят от загруженности, а так же не только от провайдера, но и от удаленности сервера.

Наша горячая линия работает 24/7. В связи с большим количеством обращений, может наблюдается очередь на линии и для ответа оператора требуется немного подождать. В основном ожидание происходит только в моменты массовых аварий.
У нас есть альтернативные способы поддержки: чат в личном кабинете и на сайте компании, социальные сети.

Уточните, пожалуйста нам в сообщения социальных сетей Ваши ФИО и номер лицевого счета, мы проверим оборудование на неисправность и обрывы. В случае обнаружения, обязательно устраним.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чушь собачья

Чепуха, а не интернет, чухланы операторы, рукодство додиков. Абсолютное хамское отношение к клиенту. Конченный пинг в онлайн играх, вы только вдумайтесь у билайна пинг почти в 2 раза ниже и цены аналогично в раза ниже. Лучше через телефон подключить интернет как в 2005 чем сидеть на этой параше

rating rating rating rating rating
Аноним
21.03.2020 в 21:07
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы проверить работоспособность нашего оборудования по Вашему адресу. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет 4G в модеме

Интернет (мегафон) — полный отстой. Даже купил антенну Дельта «Пила». 4G прыгает воще верх вниз, иногда зависает нафиг. Как и писали, в танках залипает. Причем я живу в частном секторе и на втором этаже — связь должна быть отличная, а в итоге даже с антенной отстой. Поставил на 3G — показывает максимум качество.

Так что вывод: не берем вообще Мегафон для 4G интернета.

П. С. Живу на Соколовая/Чапаева

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Необходимо обратиться в техническую поддержку Мегафон для проверки сети.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РЕЖУТ ВХОДЯЩУЮ СКОРОСТЬ!

Придется менять провайдера. Скорость режут беспощадно, чтобы на акцию их с Мегафоном клевали. Взяла доп. пакет до 100 мбит/с. Входящая — 40 мбит/с, исходящая — 80 мбит/с. После замерения скорости входящая увеличивается до 50. Ну, спасибо! Говорят, типа, жрите-не обляпайтесь.

rating rating rating rating rating
Елена
10.03.2020 в 23:22
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы проверить работоспособность нашего оборудования по Вашему адресу. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендую.

Хороший интернет ночью выдает больше 300 Mbps. Слияние с мегафоном дает хорошие тариф тв + мобильная связь и интернет.

Жалобы если ток пинг высокий и есть задержки и разрывы. То есть у друга в штатах пинг 10-40 мс пинг на серверах близзард. У тебя от 55-до 90 мс бывают конкретные потери пакетов. Плюс потери пакетов. Правда сами ремонтники пишут тут далеко от сервера вы находитесь.

rating rating rating rating rating
Никита
08.03.2020 в 03:40
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Вашу положительную оценку!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень плохой интернет. Постоянно теряется связь. За 10 мин раз 20 обрывается связь. Не советую этот провайдер. Просто жесть

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы проверить работоспособность нашего оборудования по Вашему адресу. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон

Скорость была 3мб/с и 4мб/с. Обновил драйвера и т. д. появилась цифра в 25мб/с. При обещанных 100мб/с ожидал хотя бы 50…

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы проверить работоспособность нашего оборудования по Вашему адресу. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru