Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывПроживаю в городе Мегион ХМАО Нижневартовский р-н. Подключил интернет безлимитный тариф 128Кбит/сек за 800 руб/мес. По факту имею скорость не выше 56-70Кбит/сек. Замеряю скорость на вашем сайте. Неоднократно звонил и писал письма в службу нашей техподдержки, результат = 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные сбои, разрывы связи,При тарифе Ультра 128 скорость снижена более чем на половину. Так значит и платить мы должны тоже половину?! Не желание признать своей вины службы поддержки 069,088 просто убивают. Сваливают свою вину друг на друга.Был бы в нашем городе другой провайдер с удовольствием бы перешла!!! За что платим деньги не понятно.Не возможно ни до кого в офисе дозваниться Общаются грубо(после того как пообщаешься конечно с их начальством сразу милые стают). Вобщем УралсвязьИнформ это полное Г...!!!И я не одна такого мнения. Это все что накипело решайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впечатления негативные.
Скорость ниже указанной в договоре в 1,5 - 2 раза.
Формально они правы, в договоре ведь указана максимальная скорость, на деле тормоза уж очень серьезные. Связь часто отсутствует, дозвониться в техподдержку из двух десятков попыток не удалось ни разу. Короче, в топку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приведу переписку с этой компанией. Я - физическое лицо, заявленная скорость 1 мегабит/сек (или другими словами 128 килобайт/сек)
Здравствуйте.
MyName <MyEmail@yandex.ru> написал(а):
Здравствуйте.
Мои договор k######
По договору с вами моя скорость интернет-потока 1 МегаБит/сек, что составляет
128 КилоБайт/сек. Однако, днем и вечером я еще ни разу не наблюдал скорость
закачивания на заявленном уровне, более того, средняя и пиковая скорость
потока скачивания достигает 50 и 80 килоБайт/сек соответственно!!! В будни же
вечером, ситуация с качеством услуг вообще, тяжелая.
Единственный промежуток времени, когда Ваша компания предоставляет услуги
надлежащего договорного качества - это ночь и ранннее утро! Получается, что
Ваша компания нарушает условия договора! Я требую, во-первых, разъяснений по
поводу нарушения условий договора с вашей стороны, и, во-вторых, и самое
главное, предоставлять мне услуги надлежащего (договорного) качества!
С уважением, ваш клиент.
ОТВЕТ, КОТОРЫЙ МНЕ ПРИСЛАЛИ НА МОЕ ТРЕБОВАНИЕ
Укажите время, когда появляются такие проблемы.
В это же время пропингуйте Ваш шлюз "ping адрес шлюза -t".
Воспользуйтесь тестом скорости интернет соединения
например http://2ip.ru/speed/test.php или http://www.speedtest.net/
Пришлите скриншоты с результатами проверки.
С уважением,
техническая поддержка КАБiNET
Осмелиться задать вопрос этой конторе "Вы что считаете я вру, что я напридумывал когда писал свою претензию?" я не рескнул - такие точно легко могут назвать тебя таким словом!
Поэтому всем советую отказаться от такого провайдера, они не только не могут предоставить услуги надлежащего качества, но более того наглым образом грубят своим же клиентам!!! По возможности смените провайдера - хуже явно быть не может!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку