Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #29954 об интернет провайдерe Golden Telecom

Билайн (отказались подключать!)

Недавно был шокирован, тем как компания Билайн расписалась в собственном бессилии как то разрешить ситуацию, а именно: Недавно, моя подруга дала заявку на подключение проводного интернета. В указанное время, вместо мастера поступил телефонный звонок от самого мастера, который под совершенно непонятным предлогом отказался идти и подключать. Так как я находился в тот момент в квартире, где должны были вестись работы, то тут же позвонил в компанию и возмутился происходящим. Меня вежлево выслушали, извинились и пообещали исправить ситуацию. Через 2 дня пришел другой мастер и первое, что он сделал, это попросил отвертку... На мой вопрос о наличии у него инструмента, он честно ответил, что ему ничего не выдали. Вообщем, через 2 часа возьни, мастер нам сообщил, что у него сломана проходка, нет фонарика и что он протащить кабель не крышу не может. Я переоделся и пошел ему помогать протаскивать кабель. Промучившись 30 минут со сломаной проходкой, мы решили этот вопрос перенести, до момента получения им исправного инструмента и повторного визита. Вместо этого, на следующий день, позвонила из компании какая то девица и в грубой форме объяснила, что никакого подключения не будет, так как нет технической возможности. Отсюда вопрос: А откуда техническая возможность, если у "специалистов" компании нет самого необходимого... Кстати, к самому мастеру притензий нет, он самоотверженно пытался выполнить задачу, не имея на руках необходимого инструмента. Нам ничего не осталось, как уйти к конкурентам. Вот так компания Билайн борется за клиентов...