Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзыв
У меня провайдер 2 ком и в принципе он хорошо работает, но иногда интернет (вернее его скорость) падает, хотя роутер у меня игровой и скоростной, поддерживающий 5гц, а также очень частые аварии из-за, которых потом отключает интернет(обычно на 4-5 часов, но особо не критично), а так все хорошо.
Писал пару раз в поддержу и она быстро ответила, так что за поддержку 5 звезд, скорость интернета средняя... в основном все как обычный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор Договор 504484
Подключал тариф 200 мбит, В итоге каждые пару месяцев после очередного прихода техника скорость падает до 100мбит. Причем проблема абсолютно типовая, техник каждый раз делает одно и то же (обжимает с обеих сторон кабель, меняет проходной адаптер и всё). И так каждый раз. Осенью 23 года, зимой 23 года, в мае 24 года, далее в июне я опять им написал, но уже сказал не нужно мне техника, после приезда проходит ровно примерно 2 месяца и ВСЁ ПО-НОВОЙ.
Неужели так сложно разобраться в чем причина, если проблема шаблонная каждый раз, каждый раз меня просят воткнуть и выткнуть кабель, потом приезжает техник, компании самой не жалко денег на езду техника? Почему не решить проблему нормально, тем более что кабель у меня открыто проложен дома, проверяйте как угодно, часть кабеля (в общем коридоре до щитка) при подключении было оставлено старого, от предыдущего провайдера, может быть в этом дело, хотя странно почему тогда переобжим помогает на пару месяцев, я начинаю думать что они нарочно режут скорость через пару месяцев, в надежде что человек не будет проверять. Две звезды в общем за всё это. Жду звонка, где мне предложат поменять всю линию кабеля в таком случае, либо ухожу к другому более честному оператору. Я сказал поддержке чтобы они решили проблему, по 10 раз за год вызывать техника я не хочу - в итоге получил молчание в ответ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поделиться своим опытом использования услуг интернет-провайдера 2КОМ (ныне Almatel) в Москве. Пользуюсь их услугами уже более двух лет, и за это время сложилось достаточно устойчивое мнение о качестве их работы.
Начну с положительных моментов. Во-первых, скорость интернета в целом соответствует заявленной. Для меня, как для человека, который работает удалённо, это очень важно. Постоянные видеоконференции, загрузка и скачивание больших файлов – всё это происходит без каких-либо проблем. Даже в пиковые часы, когда нагрузка на сеть возрастает, скорость интернета остаётся на приличном уровне.
Во-вторых, стабильность соединения. За всё время пользования я могу вспомнить лишь пару случаев, когда были кратковременные перебои в работе интернета. В обоих случаях проблема решалась довольно оперативно. Техподдержка быстро реагирует на обращения, и это тоже большой плюс. Специалисты вежливые и компетентные, всегда стараются помочь и решить проблему максимально быстро.
Теперь о том, что хотелось бы улучшить. В первую очередь, это обслуживание клиентов. Хотя техподдержка работает хорошо, бывают случаи, когда дозвониться до оператора бывает непросто. Это, конечно, немного раздражает, особенно когда нужно срочно решить какой-то вопрос. Было бы здорово, если бы увеличили количество операторов или внедрили более эффективную систему обработки звонков.
Кроме того, тарифы на интернет у них немного выше среднего по рынку. Хотя качество и стабильность интернета вполне оправдывают эти затраты, было бы приятнее, если бы цены были чуть более доступными. Возможно, введение дополнительных бонусов или скидок для постоянных клиентов смогло бы улучшить ситуацию.
В общем и целом, я доволен услугами 2КОМ/Almatel. Надеюсь, что компания продолжит развиваться и улучшать свои сервисы, ведь стабильный и качественный интернет в наше время – это уже не роскошь, а необходимость. Если вы ищете надёжного провайдера в Москве, рекомендую обратить внимание на них.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает себе интернет-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Через ихний интернет я не могу работать с Google play. Оказывается Google блокирует ip-адрес через который этот провайдер предоставляет мне выход в интернет. Разбераться с этим тех поддержка не хочет, говорит, что это не их зоне ответственности. Зато, предлагают мне купить "белый" ip-адрес с которым всё будет работать. А почему ихний "белый" адрес заблокирован, мне так ответа никто не дал. Не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами уже 10 лет. В начале десятых во времена 2КОМ был одним из лучших провайдеров. Сбоев было мало. Лично сталкивался с неработающим интернетом всего пару раз, видимо, потому что и время устранения исчислялось минутами и сами сбои тоже были не так часто. После преобразования в алмател поехало: интернет не работает раз в 2-3 месяца, чинят обычно сутки, реже - 2-3 суток. На сайте никакой информации по авариям нет (хотя раньше была), нужно звонить в поддержку. Видимо, убрали информацию с сайта, чтобы не пугать новых клиентов и не делать перерасчет за сбои старым, если те сами не попросят. Кстати, раньше перерасчет делали автоматом. На днях произошел случай, который совсем добил. Захотел увеличить скорость интернета сверх 100 МБит. Чтобы получить такую "сверхскорость" (для сравнения, в моей локации билайн через lte уже стал неприлично сильно обгонять проводной интернет от 2kom/almatel, показывая скорости более 300 МБит) абоненту предлагается самому озаботиться этой проблемой и оставить заявку через личный кабинет, на вступление в гигабитный клуб. Пока не оставите заявку, даже не поймете, что такая сверхскорость возможна, потому что в личном кабинете эти тарифы просто не отобразятся. Только если зайдете на сайт и начнете читать рекламу новых супервыгодных тарифов. Ок, оставил заявку, перезванивают с номера, который блокирует мой спам-фильтр на телефоне как "мошенничество/реклама". Я нахожу заблокированный звонок, вспоминаю, что вообще-то правильно их заблокировали, потому что компания раньше (не знаю как сейчас) любила прозванивать абонентов и предлагать всякие разные услуги в тот момент, когда они ну совсем не нужны. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, что их номер в спам-базах и звонки мне не доходят. Предлагают отключить спам-фильтр, иначе ничего не получится. Занавес! Оказывается, вся коммуникация с абонентом происходит с этого единственного номера. С него звонят даже монтажники, которые должны были прийти ко мне не знаю для чего по моей заявке на вступление в гигабитный клуб. Оператор не смог объяснить. Вроде как кабель у меня гигабитный в квартире, роутер тоже, все остальное можно сделать и без меня, но как-то все настолько плохо в этой компании, в которой внешне вроде бы все хорошо, что теперь я уже не удивлен. Ну, хорошо, что хотя бы внешне все хорошо. У других могут уже и по телефону нагрубить, как в совке. За это вам плюсик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе давно на нем сижу, еще со времен Ультранет и Цифра1. Какое-то время относительно неплохо было, но что-то последний год как-то скорость просела, ютубчик бедный затыкается. Наверно настало время и других провайдеров попробовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку