Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзыв0 — эта скорость, которую предоставляет своим абонентам 2ком. платил им за 350 м\б и 120 каналов тв 850 р. от тв отказались — оно у них вообще никакое! 350 м\б в реале выдавал 40 м\б, перешел на 250 за 590 руб, теперь вообще входящая скорость О…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и доверие к компании. Наши специалисты внимательно изучили ваше обращение и выявили проблему на линии. Техник уже устранил неполадку и в данный момент интернет-соединение полностью стабильно. Несоответствия скорости не обнаружено. Если у вас еще есть какие-либо вопросы - будем рады ответить на них через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
Приветствуем, Дмитрий. Как мы поняли из вашего отзыва, вы измеряете скорость по WiFi. При использовании беспроводного соединения, помимо роутера, на скорость влияют различные факторы: физические преграды, загруженность радиоканала, кол-во подключенных устройств и тд. Мы можем гарантировать скорость по тарифу только при проводном соединении. Мы будем рады помочь вам с настройкой оборудования, чтобы максимально приблизить скорость к заявленной. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Добрый день, Олег. Для начала необходимо понять - используете вы проводное соединение или беспроводное? При использовании WiFi скорость соединения может меняться от множества факторов. Скорость по тарифу должна соответствовать при проводном соединении. Чтобы ее проверить и восстановить, наши сотрудники свяжутся с вами и проведут диагностику сети. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Добрый день!
Пользуюсь 2ком около года, ни одного разрыва связи, скорость заявленная 200Мбит/с в обе стороны (в том числе и по wi-fi 5ГГц), пинг минимален!
Не много истории: На следующий день после моего подключения к 2ком, позвонил мне тех.специалист и сказал что не поднимается гигабитный линк Ооо, в кратчайшее время мы выяснили что проблема с кабелем у меня в кв, которая была тут же устранена и линк поднялся…реально РЕСПЕКТ, СПАСИБО!
п. с. тем кто пишет про малую и очень малую скорость — не экономьте на роутере, в наше время частота 2,4 ГГц загажена полностью да и скорости 100Мбит/с никогда на ней не будет, а решение простое — переходите на 5ГГц если конечно устройство (а) ее поддерживают, если нет — не берите высокоскоростные тарифы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Юрий, приветствуем. Благодарим за ваш отзыв и положительную оценку. Будем рады помочь вам разобраться с бонусной программой как можно скорее. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Твою маман… Я думал, что только у меня проблемы со скоростью, а тут оказывается все без скорости оговоренной договором сидят. Может вместо того, что бы отзывы строчить, лучше настрочить жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Может тогда 2КОМ перестанет нарушать договорные условия предоставления услуги провайдера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ответ: Здравствуйте, Михаил Михайлович. Спасибо за оставленный отзыв. Для того, чтобы провести диагностику и замеры, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте – и мы обязательно поможем.
С уважением, компания 2КОМ
Леонид, добрый день. Мы с удовольствием проведем проверку по факту вашего обращения и выявим причины несоответствия скорости, а также проанализируем произошедшие сбои по вашему адресу. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Подключался в рамках рекламной компании 100 Мбит/с за 290 руб. зимой, да так и остался даже после подорожания. Была у меня попытка перехода на Акадо. Уж больно цена была привлекательная — 570 руб. за 140 каналов и 200 Мбит/с (down) и 20 Мбит/с (up). Да только от заявленной скорости получил жалкие обрывки по 3-10 Мбит/с, а ТВ просто некогда было смотреть. В итоге после разморозки счёта вернулся в 2ком, где скорость Up/Down одинаковая и честная (порядка 90 для 100 Мбит/с и 48 Мбит/с для 50-ти).
Провайдер устраивает. Проблемы решает быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Подключился к ним три недели назад, тариф
Лови волну (100), через свой роутер, другие провайдеры если заявляли скорость 60,так оно и есть, а у 2 ком заявленное 100,но за три недели ни разу не увидел число 100, максимально что видел пару раз 95, а так вечно до 90, Вывод, занижают скорость намеренно, экономят. Общался с ними в чате, но похоже там все спят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами больше года, но последние 3 месяца самые плохие в плане скорости интернета через wi-fi
что-то в районе 700 кб и ладно бы это были кратковременные спады, но такая скорость держится на протяжении целого дня, служба поддержки как обычно ничего не знает/не может
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Так не должно быть, и мы обязательно разберемся – в чем причина нестабильной скорости? При проверке скорости по беспроводной сети WiFi на результат влияет множество факторов, скорость может меняться в зависимости от физических преград или загруженности радиоканала. Мы будем рады провести диагностику сети и определить причины. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ