Отзыв #300373 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС - дно

Если хотите стабильно низкую скорость и бесконечные обещания, что вот уже скоро всё наладится - выбирайте МТС.

Проблемы со скоростью начались в декабре 2020 года (при тарифе в 100 Мбит/с на деле скорость едва ли была 20 Мбит/с по замерам на этом сайте каждые 10 минут). В службе поддержки МТС сказали, что они в курсе низкой скорости, это по всему городу так, они ведут работу по расширению сетей, и в марте всё должно наладиться. Решил отключиться, но девочка оператор прямо костьми легла, лишь бы не потерять клиента - в итоге предоставили скидку аж до июня.

В марте, разумеется, скорость не пришла в норму, но мне было не до разборок, нужно было уехать. Вернувшись домой в начале августа, я обнаружил, что теперь скорость моего интернета круглосуточно не превышает 5 Мбит/с. То есть не по вечерам, когда все сидят в интернете, а и утром, и днем, и даже ночью. Ну и на кой мне такой интернет? Наверное, господа из МТС думают, что чем больше всяких трендовых Ивлеевых в рекламе, тем больше клиентов, а на скорость интернета можно забить. Ну, посмотрим, к чему приведет такая политика, а я с МТС распрощался. Днище.

Плюс могу поставить только девчонкам из тех. поддержки, которые терпеливо выслушивают жалобы клиентов. Только вот дозваниваться в эту поддержку нужно в течение часа, потому что "в данный момент все операторы заняты". Видимо, увеличить раза в два кол-во операторов мысль тоже не посещала. Еще раз, МТС - днище. И с годами ничего не меняется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
06.08.2021 в 17:58
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг. Мы регулярно проводим мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг.