Отзыв #301022 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа службы технической поддержки.

В ЧНН пропал доступ к Интернет. L2TP не поднимается, потому что не резолвится DNS хоста, к которму необходимо подключиться, все это соответственно не работает потому что DHCP сервер не отвечает и не выдает адрес. В L2 сегменте только мои запросы к DHCP. За очередной период пользования услуги оплачено, но услуги нет. Все это можно было бы перетерпеть, если бы эти полосатые существа вежливо ответили по телефону, что у них проблемы и они занимаются решением, и поставили бы на информирование о шагах по решению проблемы. Так нет. По телефону через 10 минут препирательств с роботом и требованием переключить на человека, робот честно переключил, но в бесконечную очередь ожидания, где я и случшаю уже более часа, что время ожидания долгожданного общения с оператором составит более 10 минут. Люди, выбирайте маленьких региональных операторов - к них хоть техподдержка есть. А эти корпораты всех посокращали, или набрали по карточкам отвечать оутсорсинговых бестолочей, которые только перезагрузить роутер и могут насоветовать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
12.09.2021 в 19:06
г. Тюмень