Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем доброго времени суток. Долгое время сидел на провайдере МТМ. Потом начались постоянные отвалы, завтраки от компании о том, что все исправят,
Абонентская плата росла, скорость становилась все ниже. Как итог, когда позвонил и сказал о расторжении договора, держать клиента не стали. Платил около 700р в месяц за интернет в 100мб/с и телевидение. Для такого качества услуг это очень дорого.
Долго выбирал провайдера и остановился на Дом.ру
Создал заявку по телефону, определили дату подключения и время. Приехали к назначенному времени, посмотрели на провода и сказали, что подключить 200мб/с сразу не смогут ввиду того, что на лестничной площадке не было нужного порта, а провод был обжат на 4 жилы.
Я уже почти расстроился, но мастер пробежался по этажам в доме, нашел свободный порт и протянул провода на несколько этажей до моей квартиры. Как итог, МТС забыт, как страшный сон, и теперь дома есть качественный интернет. Смело можно сказать, что провайдер Дом.ру - клиентоориентированная компания, которая предлагает качественные услуги по адекватным ценам. Спасибо Дом.ру за вашу работу и
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что выбрали нас и дали нам шанс заслужить ваше доверие! :)
Явный плюс СолнцеТелеком интернет-провайдера заключался в том, что никто не мог провести интернет в частный сектор города, а СолнцеТелеком смог провести интеренет-оптоволокно. Пользуюсь услугами уже 3 года, нареканий на скорость нет, как в тарифе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обращалась за помощью в техподдержку миллион раз, но результат решения проблемы нулевой. Скорость интернета при 4G+ = от 40 до 200 Кбит/секунду, обещанными мегабитами и не пахнет. Операторы всегда говорят одну и ту же заученную фразу "Проводятся технические работы, как они закончаться мы сообщим Вам по СМС". Отвратительное отношение к клиентам. О запросе отчетов по своему номеру, говорят, что не предоставляют таких документов. Скан договора с подписью клиента, по запросу клиента, отказываются предоставлять. Заявки не отрабатывают, вечно проводят технические работы, которые никогда не закагчиваются.Подавала им заявки о низкой скорости интернета, когда находилась по делам в других городах, а они пишут что у меня один и тот же адрес указан везде, соответственно это показывает некомпетентность операторов заполняющих заявки. Все что может оператор это посмотреть ваш баланс и подключить без вашего на то согласия различные услуги, которые вам в принципе может быть и не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо специалисту, который терпеливо занимался подключением роутера к интернету. Перезвонил мне несколько раз пока не решилась проблема. Ни разу не повысил голос в течение настройки. Вежливый и профессиональный. Жаль имя не запомнил. Спасибо ещё раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Пользуюсь Yota-4G модемом с мая 2020 на тарифе "MAX" (35мбит/сек+), а c июня 2023 скорость внезапно падает каждые 5-20 минут до 0-5 кбит/сек и не поднимается, пока не перезапустишь модем. Проверял в 4-ех разных мощных usb-розетках и в usb-3.0 портах на обоих ПК. Нужно по 100 раз в день перезапускать модем, чтобы скорость хоть сколько-то поднялась на промежуток времени, чтобы можно было смотреть хотя бы 480p. Десяток обращений в тех-поддержку Yota не принесли результата, советуют только ждать, когда "ближе к центру Казани (где я проживаю) подсоединят больше вышек-4G". Брать 4G-модем на проверку отказываются. Во всяком случае, это лучше, чем ADSL2+ от Летай-Татттелеком, которым я пользовался 12,5 лет, когда каждый год скорость резалась с 12 мбит/сек в 2008-ом до 0,6 мбит/сек к 2020 году, потому что, по их мнению, нет технической возможности поддерживать такую скорость. А при ветреной погоде или дожде, их проводной интернет всегда окончательно падал, а я заколебался вызывать техников, которые, копошась часами в админке роутера и в подъездных кабелях, не всегда могут восстановить интернет в тот же день, разве что обрезать скорость, чтобы соеднинеие держалось хотя бы день без обрывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку