Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вчера, в 23-30 отключился интернет якобы за неуплату, хотя проплата была на месяц вперед.
Учитывая то, что у меня на связи онлайн находилось множество читателей, встреча нового года, конечно, была испорчена.
Самое отвратительное то, что не было никакого уведомления ни на страничке сайта, ни даже (!) по телефону техподдержки! На звонки отвечал автоответчик, коротко: "извините, поддержка в данный момент не производится". И сбрасывал трубку.

Чисто по-человечески представьте реакцию человека на подобное, да еще в праздник. Отключили, непонятно за что, предупреждений о неисправностях/авариях нет, саппорт отсутствует как вид.
И вот сидишь и понимаешь: тебя "кинули".
Для серьезной компании отсутствие вменяемой техподдержки и вежливых предупреждений просто недопустимо!

Я понимаю, что проблемы бывают у всех. Но ни в одной компании мне не встречалось настолько отвратительного отношения к клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Диалог

На данном провайдере уже 7 лет. Начинал с ТП "Бэта" 128 Кбит\сек за 900р :)
Сейчас 55 мегабит за 500р.
Никаких проблем, за исключением глобальных (типа, во всем городе свет погас, недавно было) - не ощутил. Скорость дает заявленную (даже выше).Умиляет нытьё пользователей, которые не отличают мегабит от мегабайта. И не понимают, как надо мерять скорость. Таких тут большинство. А те, кого все устраивает - те сюда в 99% случаев и не напишут. Лично я случайно открыл ссылку ).
В общем, у провайдера проблем меньше, чем у остальных, скорости выше - денег просят меньше. Адекватный саппорт (если не орать и не материться в трубку, как это любят делать нытики), а говорить по делу и по-человечески. Провайдер постоянно расширяет канал. Последнее повышение - +10Гбит\сек, итого стало 40 Гбит\сек. В общем - настоятельно рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CJSC Vainah Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не плохо, но дороговато

В принципе я доволен! учитывая, что конкурентов нет! но цена завышена, ожидается, что мегафон и балайн в 2014 г. запустят 4 ж, тогда наверно цены опустятся!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Razr
01.01.2014 в 12:10
г. Грозный
МТС (МКС-Волгоград)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость до заявленной появляется часам к 4 ночи.
Заявленная скорость на тарифе ВИП в 50 мбс, на деле показывает всего 1 мбс, всё бы ничего, но даже страницы долго грузятся!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мобильнвй интернет

Отвратительно работает интернет,не то что бы фильм посмотреть,даже страницу в браузере порой не возможно открыть.Скорость 20-30 кбит.Пользуюсь этим (интернетом)лет 5,а в последнее вреия стало что то ужасное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Владимир, проверим работу Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Прошу сообщить с какой целью при технических сбоях в сети NBN клиенту посылается сообщение о блокировании интернета за неоплату. При этом оплата производится авансом минимум за месяц вперёд. Это изощрённое издевательство над добросовестным клиентом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
01.01.2014 в 11:05
г. Москва
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное предоставление услуг!!!

Не кому не советую подключаться к этому провайдеру!!!
Отвратительное предоставление услуг, к концу месяца скорость падает наверное до -1 мбит/с ( а она и без того гораздо меньше заявленной)!!!!
У меня подключён wi-fi и если у нас дома кто-то на стационарном компьютере смотрит фильм-онлайн, то все остальные в доме обламываются с интернетом ( из-за этого в интернет нельзя зайти не с планшете, не с телефона, не с ноутбука)!!! Звонишь в тех. поддержку там у них всегда одна и та же отмазка "авария на линии, скоро все исправим"! либо предлагают перезагрузить сам wi-fi!!!
А в последнее время мне только и приходиться почти через день перезагружать сам wi-fi иначе просто никуда не могу зайти!!!
Про их Бамбук-ТВ я вообще молчу, там вообще всегда помехи, редкий случай когда можно хоть что-то там посмотреть!!!
Я читала тут некоторые отзывы про GoodLine и кто-то здесь писал, что мол это сами клиенты виноваты в качестве предоставляемого интернета, мол криворукие мы и что-то там сами не так подключаем и не то устанавливаем на свой пк, я не знаю может вы какие-то привилегированные клиенты GoodLine и вам как-то по особенному и качественно предоставляют услуги, но нам обычным людям видать везёт меньше!!!
Я сейчас хочу подключиться к другому провайдеру, но пока не знаю к какому, но с GoodLin'ом я точно расспрощаюсь, платить каждый месяц по 890 рублей ( за интернет и кабельное) за плохо предоставляемую услугу больше не собираюсь, мне мои нервы дороже!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ksu
01.01.2014 в 10:43
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты вникнут в описываемый вами случай и свяжутся с вами.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

За че платим не понятно интернета вечно нет сначала неполадки потом устраним теперь даже договора найти не могут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
01.01.2014 в 10:13
г. Клин
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК разгоняется....

Всем привет! Ну вот пишу отзыв спустя 2 года.И все время с ТТК. ТТК развивается,разгоняется,улучшается! Честно и без этого сильный провайдер! ТТК молодец! Берите не думайте!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто хамы!

Отключили в новогоднюю ночь - якобы за неуплату, конечно есть мобильный интернет, а у кого его нет испытал шок. Все, это последняя капля, есть провайдеры и дешевле и более чуткие к людям. А ворам, которые тихо слизнули абонентскую плату за 6 дней ( у меня оплачено до 6 января ) поделом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
01.01.2014 в 10:01
г. Москва